Прошу помощи "следопытов".
Добавлено: 17 фев 2012, 10:50
Уважаемые коллеги, о чем говорит такой след? Излишняя мягкость доски или плохая техника/недогруз/еще что-нибудь?
Форум об экстремальном и техничном карвинге
http://www.velvet.pro/forum/

ну это надёжней чем по тени на снегуСтарикашка писал(а):По следам гадают в первый раз :-)
У меня такая шляпа получалась перегрузом носа.au писал(а):недогруз носа
как определил? хвост вылетал?andaniel писал(а):У меня такая шляпа получалась перегрузом носа.
А определять не надо было. Я специально после начала поворота перегружал нос (бляго мои 115 кг позволяют это сделать) и нос срывало и тащило наружу (пару раз получалось ехать распрямить дугу до прямой), а хвост при этом нормально так держался за склон.au писал(а): как определил? хвост вылетал?
Воооооот! А на рисунке доска "запиливает" внутрь желаемой дугиandaniel писал(а):А определять не надо было. Я специально после начала поворота перегружал нос (бляго мои 115 кг позволяют это сделать) и нос срывало и тащило наружу (пару раз получалось ехать распрямить дугу до прямой), а хвост при этом нормально так держался за склон.
Так в моем варианте след оставался такой же по конфигурации. Ибо хвост шел по внешнему радиусу без соскальзывания, а нос пытался зарезаться внутрь, но его срывало и стаскивало наружу.gdv1969 писал(а): Воооооот! А на рисунке доска "запиливает" внутрь желаемой дуги
При перегрузе носа хвост срывает. Посмотреть бы со стороны, как это выглядело...andaniel писал(а):А определять не надо было. Я специально после начала поворота перегружал нос (бляго мои 115 кг позволяют это сделать) и нос срывало и тащило наружу (пару раз получалось ехать распрямить дугу до прямой), а хвост при этом нормально так держался за склон.
Велком ту Лисья гора. Специально для тебя попробую повторить те выкрутасы :) Видео можешь не спрашивать, такое точно снимать ни кто не будет :)au писал(а):При перегрузе носа хвост срывает. Посмотреть бы со стороны, как это выглядело...andaniel писал(а):А определять не надо было. Я специально после начала поворота перегружал нос (бляго мои 115 кг позволяют это сделать) и нос срывало и тащило наружу (пару раз получалось ехать распрямить дугу до прямой), а хвост при этом нормально так держался за склон.
Если незаметно, то выше я писал, что я добивался такого поведения специально и полностью осознанно. Это как на экстримальном вождении - не получив срыва передних колес не научишься с этим бороться. И не надо меня посылать в разные места за консультациямиANVER писал(а):Велком ту Лисья гора. Специально для тебя попробую повторить те выкрутасы :) Видео можешь не спрашивать, такое точно снимать ни кто не будет :)
Что бы разобраться почему это происходит,видео все равно придется снять.Просто можно это не выкладывать на общий обзор,а проконсультироваться в личке,скажем у Дрона :}}
Причины таких следов могут быть силно разными,зачем гадать?
Андрей, посмотри видео отцов - на некоторых видно как носы свордов рыщут подобным образом, только амплитуда поменьше. конкретные ролики и тайминг не помню.au писал(а):как определил? хвост вылетал?