Страница 1 из 6
К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 12 янв 2013, 11:18
serg19
Продолжение отсюда..
viewtopic.php?f=11&t=1918&start=180
на вопросы принято отвечать, не правда ли?
если человек спросил в открытом форуме а не в личке, то отвечу..
Cтудент писал(а):
И как поступишь в этой ситуации ?
не совсем понял что ты имеешь ввиду...
в этом декабре были только медленные лыжники в нашей компании
Антон с онеджа, который классно снимает на скорости на ходу на лыжах - был на сборах у Алексея..
Буду ждать когда с ним пересечемся...
Cтудент писал(а):
Не первый раз читаю про недостатки техники в твоих постах,поясни- это действительно недостатки техники или это лично у тебя к техники недостатки ?
Недостатки которые я заметил за эти годы
Все относится к сине-красным склонам в послеобеденном состоянии с участками льда и мягкими снежными буграми (высотой и жесткостью достаточной чтобы прорезать при загрузке и достать до основания в 70% случаев) с достаточным количеством народу на них
Евро:
-замедленная реакция и как следствие невозможно резкое изменение направления движения
-невозможность в большинстве случаев загрузить очень сильно доску для прорезания мягких бугров
-по разбитому склону ввиду того что приходится ехать закрытыми дугами, то езда поперек склона сильно долбит неровностями по ногам.
-ввиду необходимости вращения тела - не используется направлнная стойка и поэтому снижается обзорность - сложно держать в поле зрения других участников движения.
-нестабильность на ледяных участках
-укладки по такоим склонам - игра в русскую рулетку.
Бомер:
-слишком энергозатратен на таких трассах
-перегрузка поясничного отдела и ног при прохождении длинной (от 3 км трассы) без остановки
-расставленные руки (поднятые в локтях) приводят к тому, что при падении есть реальный шанс не убрать локоть к телу и идет падение на вытянутую руку - т.о. раз 6 себе травмировал обе руки (слава богу все восстановилось на 90%)
-низкая стойка на таких трассах вообще не рассматривается как ненужная в плане комфортности и быстроты перемещения
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 12 янв 2013, 11:41
Sirin
вооот, ты написал огромный и как я считаю бестолковый пост, набор штампов и прописных истин, критикуя все техники вместе взятые.
А ты сам то овладел хоть одной в совершенстве. Евро не умею, бомер совсем не внятный, а теперь и памп, твой конек, на фоне Миши смотрится совсем не тем чем он должен быть. Сергей без обид, ты если, что то ищешь в технике, ты как то поскромней ищи, не пудри людям мозг. А то получается ни чего не умею хорошо, но открою людям большую истину, настоящую комплексную технику, на все случаи жизни.
Знавал я одного божка, он шел точно таким же путем, сшибая верхушки со всех техник, срался со всеми, на всех форумах, провоцируя завсегдатаев. Скандал лучший пиар. На самом деле так и не освоил толком ни чего. Зато изобрел свою технику у которой есть только название Теперь подался в спортсмены, может здесь повезет. .
Серж, ни чего тебе это не напоминает, ты идешь протореной дорожкой, как зомби попал в чужую колею и выбраться не можешь.
грустно все это читать тут, не эти цели мы преследовали два года назад, когда задумывали этот сайт.
тему закрываю.
ВЕN'у
Рискну быть забаненной, но отвечу.
Очень жаль, что, Вы, Евгений, такое пишите. Хотя это сейчас модно.
Я тоже не слишком люблю этого "божка", но факт- интерес к карвингу, к техничному карвингу, у нас в Москве, только благодаря ему. И помнится, когда-то Вы писали, что занялись евро только увидев его успешные попытки укладок на наших коротких склонах.
Остальное- детали.
Действительно
грустно все это читать тут
.
И что цель? Обосрать "московский карвинг"?
Достойно.
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 12 янв 2013, 11:44
serg19
Sirin писал(а):
Очень жаль, что, Вы, Евгений, такое пишите. Хотя это сейчас модно.
Я тоже не слишком люблю этого "божка", но факт- интерес к карвингу, к техничному карвингу, у нас в Москве, только благодаря ему. И помнится, когда-то Вы писали, что занялись евро только увидев его успешные попытки укладок на наших коротких склонах.
Остальное- детали.
Действительно
грустно все это читать тут
.
И что цель? Обосрать "московский карвинг"?
Достойно.
мудрые правители в древности по ночам переодевались, гримировались и выходили в народ, чтобы послушать правду...
здесь уже дошло до того что, если Магомет не идет к горе, то гора (народ) начинает приходить сам к Магомету.
без обид.
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 12 янв 2013, 11:49
au
Так, Ирин, сколько раз уж было - приезжают "умеющие люди", и не могут съехать с Андрея. Учитывая количество сетевого пафоса, отношение вполне заслуженное и объективное. Дай бог, с запуском Вельвета и масштабными совместными покатушками ситуация исправится.
[ Post made via Android ] 
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 12 янв 2013, 11:55
au
Про "недостатки техник" соглашусь со Студентом - это скорее проблема конкретного человека, его умений и уровня знаний.
[ Post made via Android ] 
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 12 янв 2013, 13:09
Frozzen
ну так то «базавая техника» всяко универсальней...
Паша скажи? :-) :-)
[ Post made via Android ] 
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 12 янв 2013, 13:57
Zeppelin
Всё правильно написал Сергей в применении к склонам которые он описывает, мягкий послеобеденный расколбас на трассах с большим трафиком.
рассматривайте описанные им недостатки только применительно к такому склону, и всё встанет на свои места.
[ Post made via Android ] 
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 12 янв 2013, 15:29
serg19
А я вдобавок соглашусь с тем, что я описал не "комплексную" технику, а действительно "базовую" - которая является основой для дальнейшего развития.
про "комплексную" это я..перебрал чуток...не знал какое слово подобрать...
Красноярцы поправили...спасибо. У них похожие условия для катания, только в бОльших масштабах!
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 12 янв 2013, 15:35
Старикашка
Сергей, мне вот честно непонятно в твоём посте одно - почему ты рассматриваешь технику - евро и бомер - как набор неких обязательных элементов при катании.
Ну типа вот бомером нельзя ехать - ноги там устают, спина. Руку можно сломать. Евро медленное и т.п.
Почему бы не рассмотреть и бомер и евро как набор движений, которые просто лежат себе в кармашке и достаются по необходимости. Ведь можно же ехать по крутячку бомером или евро, потом на выполаживании в высокой стойке или вдруг короткий участок пампом от толпы лыжников.
Понятна моя мысль?
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 12 янв 2013, 17:03
Шомпол
Старикашка писал(а):Почему бы не рассмотреть и бомер и евро как набор движений, которые просто лежат себе в кармашке и достаются по необходимости. Ведь можно же ехать по крутячку бомером или евро, потом на выполаживании в высокой стойке или вдруг короткий участок пампом от толпы лыжников.
А он так и делает). Одно но! Чтобы достать из кармашка, надо сначала туда что-то положить?
[ Post made via Android ] 
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 12 янв 2013, 17:12
Антон
Шомпол писал(а):Старикашка писал(а):Почему бы не рассмотреть и бомер и евро как набор движений, которые просто лежат себе в кармашке и достаются по необходимости. Ведь можно же ехать по крутячку бомером или евро, потом на выполаживании в высокой стойке или вдруг короткий участок пампом от толпы лыжников.
А он так и делает). Одно но! Чтобы достать из кармашка, надо сначала туда что-то положить?
[ Post made via Android ] 
Вопрос теоретика:
А можно не умееть ни евро, ни пампа, ни бомбера. Но владеть всеми каналами управления доски и применять, что где нравиться?
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 12 янв 2013, 17:26
Старикашка
Я думаю что ответ на вопрос лежит в плоскости определений - что значит не владеть евро/бомером, но при этом владеть каналами управления? Это сочетание кажется мне несколько невероятным.
Но в целом мой ответ на вопрос Антона - да, можно.
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 12 янв 2013, 17:31
untied
Старикашка писал(а):Я думаю что ответ на вопрос лежит в плоскости определений - что значит не владеть евро/бомером, но при этом владеть каналами управления? Это сочетание кажется мне несколько невероятным.
Ну почему ж? Можно ведь просто скатываться и получать при этом удовольствие, не выполняя ни одной укладки и не вращая бешено задницей.

Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 12 янв 2013, 18:59
Шомпол
Антону:
Ответ теоретика - да, можно.
Ответ практика - :)
[ Post made via Android ] 
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 12 янв 2013, 21:41
Старикашка
untied писал(а):Старикашка писал(а):Я думаю что ответ на вопрос лежит в плоскости определений - что значит не владеть евро/бомером, но при этом владеть каналами управления? Это сочетание кажется мне несколько невероятным.
Ну почему ж? Можно ведь просто скатываться и получать при этом удовольствие, не выполняя ни одной укладки и не вращая бешено задницей.

Я же не зря про определения упомянул. В моей картине мира владение каналами управления доской означает чуть более сложное катание чем 'просто скатываться'. А ваша картина мира может быть совершенно иной.
[ Post made via iPad ] 
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 12 янв 2013, 22:27
serg19
Старикашка писал(а):Сергей, мне вот честно непонятно в твоём посте одно - почему ты рассматриваешь технику - евро и бомер - как набор неких обязательных элементов при катании.
Ну типа вот бомером нельзя ехать - ноги там устают, спина. Руку можно сломать. Евро медленное и т.п.
Почему бы не рассмотреть и бомер и евро как набор движений, которые просто лежат себе в кармашке и достаются по необходимости. Ведь можно же ехать по крутячку бомером или евро, потом на выполаживании в высокой стойке или вдруг короткий участок пампом от толпы лыжников.
Понятна моя мысль?
Понятна.
Я про это и говорю - у каждой отдельной техники есть и преимущества и недостатки.
И поэтому изучать только одну технику (пусть даже для совершенства) - лишать себя возможности пользоваться преимуществами другой техники, когда первая техника начинает сбоить или недостаточно эффективна.
Причем неизвестно какая техника в итоге лучше воспримется конкретным организмом - такое тоже присутствует.
А так - ты как всегда прав

- и евро и бомер и памп и "базовая" и другие - это набор элементов, которые работают в УЗКОМ диапазоне (состояния склона, уклона, скорости, настроения и прочая, прочая...)
Поэтому я и пытаюсь донести до людей, что зацикливаться на одном долгое время - лишено практического смысла (кроме может быть для повышения самооценки) - рассказываю, даю пробовать другие элементы, другие доски...и тут уже меня неожиданности подстерегают - даю попробовать человеку, предпочитающему широкие доски покатать узенькую и длинную доску - и человек приходит в восторг - как на этой зубочистке получаются укладки - я сам в шоке от его слов...
Шомпол правильно сказал - я использую те элементы в прохождении склона, которые мне необходимы и стараюсь КАЖДЫЙ год изучать НОВУЮ технику (или разновидность уже изученной) - очень интересно получается.
Вдохновил меня на это Андрей (Дрон) - который едет точно также - непонятно какой техникой - но все элементы евро, бомера пампа и прочая, прочая у него видны, но в комплексе получается вот такая вот "базово-комплексная" техника.
Это и заставило как обычно много думать и пробовать.
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 13 янв 2013, 07:42
Старикашка
Сергей, а скажи разве среди присутствующих на форуме есть значимое количество людей оголтело зацикленных на какой-то одной технике - бомере, евро или ну скажем рейсе?
Дрон то как к такому катанию пришёл?
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 13 янв 2013, 08:28
Шомпол
Старикашка писал(а):Сергей, а скажи разве среди присутствующих на форуме есть значимое количество людей оголтело зацикленных на какой-то одной технике - бомере, евро или ну скажем рейсе?
Дрон то как к такому катанию пришёл?
Андрей, а благодаря чьим стараниям число оголтело зацикленных не так уж велико? Несмотря на грамотно организованную этим сайтом пропаганду евро? Как главного, основного и универсального способа катания... Хорошо что сейчас на это не так упирают.
[ Post made via Android ] 
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 13 янв 2013, 08:43
serg19
Старикашка писал(а):Сергей, а скажи разве среди присутствующих на форуме есть значимое количество людей оголтело зацикленных на какой-то одной технике - бомере, евро или ну скажем рейсе?
Дрон то как к такому катанию пришёл?
Андрей, что есть "значимое"количество?
Я знаю в Москве есть люди, которым нравится катать один из стилей И это не только евро- есть и любители бомера и рейса и пампа.. Но это не значит что они "оголтело зациклены". Им просто нравится.
К тому же в Москве есть и профессиональные спортсмены, про которых точно можно сказать, что им очень нравится рейс.
Дрон пришел по последовательному пути. Видеозаписи за 4 года это подтверждают.
Ты как пришел к тому катанию, что имеешь сейчас? Изучал каждую технику до совершенства а потом, после сдачи экзаменов, переходил к следующей технике?
Ты же, насколько я видел и знаю, отлично владеешь техникой экстримкарвинга. Ты ее изучал отдельно от остальных длительное время? Или комбинировал с изучением других каналов воздействия на доску и просто катанием в удовольствие?
Какой вариант с твоей точки зрения эффективнее?
Re: К вопросу о недостатках техник.
Добавлено: 13 янв 2013, 11:10
au
Шомпол писал(а):Андрей, а благодаря чьим стараниям число оголтело зацикленных не так уж велико? Несмотря на грамотно организованную этим сайтом пропаганду евро?
я чёт даже теряюсь, что в итоге будет лучше - не научиться толком ничему, или "оголтело зациклиться"?
в принципе, вам спасибо надо сказать за хорошие примеры несистемного образования.
всегда можно привести в пример, и сказать: "не будешь учиться, будешь долго мучиться, как этот" :)