Страница 1 из 2
Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 02 фев 2014, 22:40
au
Как-то так случилось, что летняя новость прошла незамеченной
Итальянцы выпустили ремейк пружинного механизма Нортвейвов для UPZ.
Описание с картинками
Онлайн-магазин (€75)
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 02 фев 2014, 22:49
ben
интересно отзывы почитать
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 02 фев 2014, 22:50
Zemely
Сверлить 5 новых дырок в пластике
Кто тут хотел Нортвейвы оснастить пружинами?

Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 02 фев 2014, 22:53
Zemely
Неужели родной механизм UPZ плохой? И кто может сказать, ход пружин на сгиб у UPZ недостаточный? Поменять пружины на другую жесткость легко можно. Но так кардинально менять понимаю только у Делюкс и Райхли, на которых в стоке вовсе не предусмотрен пружинный механизм сгиба ботинка и все легковесные изгаляются на 325-х и особенно 700-х моделях.
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 02 фев 2014, 23:10
au
Пружинный механизм UPZ плох тем, что в его работу вмешивается деформация пластика, и реакция становится нелинейной.
В Нортвейвах отклонение оси реализовано более элегантно - при помощи шарнирного соединения.
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 02 фев 2014, 23:15
Zemely
au писал(а):Пружинный механизм UPZ плох тем, что в его работу вмешивается деформация пластика, и реакция становится нелинейной.
В Нортвейвах отклонение оси реализовано более элегантно - при помощи шарнирного соединения.
То бишь в UPZ клинит ось? Ни разу не смотрел принцип конструкции.
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 05:35
Сергей Омигов
au писал(а):Пружинный механизм UPZ плох тем, что в его работу вмешивается деформация пластика, и реакция становится нелинейной.
Пластик языка имеешь ввиду или механизма? У нортвейвов язык тоже влияет, думается мне.
[ Post made via Android ] 
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 07:25
Frozzen
объясните да чем в принципе отличается ентот нортвейв на згиб. чо там язык чтоли иначе как-то на згиб влияет?
по мне так юпз с черными языками умегчать некуда. Порой задняя нога так складывается при затянутой пружине, что голеностоп чувствует
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 11:08
au
Намедни держал в руках три пары ботов: Нортвейвы .900, .950 и UPZ RC10.
Гнутся они действительно по-разному.
У UPZ язык ассиметричный, крепится двумя лепестками к колодке. При сгибе языка верхний лепесток деформируется, а колодка - сплющивается (стрепы ходят). Ось вращения(она же - фиксатор наклона голенища) жёстко связана с колодкой(металлический уголок-зацеп, его видно с внутренней стороны бота). Наклон оси происходит за счёт сгиба пластика колодки.
Ну и замечательные истирающиеся клипсы(3+4) при своей встрече заклинивают механизм и добавляют нелинейности. Может, конечно, это проблема конкретной 312-й мыльницы и конкретного года выпуска, но, покатав по буграм, заметил, что передний бот с зажатой наполовину пружиной гнётся значительно лучше, чем задний с полностью распущенной пружиной, но с увеличенным на единицу наклоном голенища.
Опять же, может это проблема конкретных настроек - одно деление наклона на переднем боте и два - на заднем(дырок в фиксаторе механизма - четыре), но мне так удобно, и передний бот как-то не хочется сильнее распрямлять.
У Нортвейвов, по ощущениям, сгибу ничего не мешает. Голенище вращается свободно, сгиб настраивается пружинками, язык простой - симметричный.
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 11:16
Puh
А неужели это так важно? Чуть лучше чуть хуже. Я еду как в RC10 так и в райхлах с переключателем. По ощущениям дак ничего не меняется. Ну и на катании тож вроде не отражается.
[ Post made via Android ] 
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 11:19
au
Когда в езде появляется стабильность, начинаешь обращать внимание на детали.
Удобно/не удобно, мешает/помогает...
Примерно так.
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 11:59
au
Измерил наклон голенища: одно деление - это примерно 6 градусов.
Хочу попробовать распрямить бот и поставить пяточный клин.
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 19:08
Zemely
au писал(а):Измерил наклон голенища: одно деление - это примерно 6 градусов.
Хочу попробовать распрямить бот и поставить пяточный клин.
т.е. выпрямить голенище на 2 градуса? клин 4 градуса, сам мерил.
я нормально нанял что задняя нога?
[ Post made via Android ] 
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 19:37
Игорь
au писал(а):Когда в езде появляется стабильность, начинаешь обращать внимание на детали.
Удобно/не удобно, мешает/помогает...
Примерно так.
Когда в езде появляется стабильность,
перестаешь обращать внимание на детали.

ИМХО
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 19:52
mikhalych
Примерялся к буртонам, и легкие они и удобные и продольно-плавные и поперечно-жесткие (пружинный механизм похож на УПЗ, но более совершенный в исполнении), а ехать на них не смог просто напросто. По посадке на ноге очень похожи на нордвейвы.
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 19:53
Игорь
au писал(а):Как-то так случилось, что летняя новость прошла незамеченной
Итальянцы выпустили ремейк пружинного механизма Нортвейвов для UPZ.
Описание с картинками
Онлайн-магазин (€75)
Molle-Rabanser-19.94-300x87.jpg
Арно, по моему, аналогичный изготавливал и продавал.
Довелось подержать механизм в руках.
В Г-образном Al кронштейне, по которому скользит шток, при недолгом периоде эксплуатации, отверстие круглого диаметра, превратилось в эллипсообразное.
Резьбовой шток работает по аллюминию как напильник.
Чтобы этого не происходило , надо переделывать шток и вставлять фторопластовую втулку.
Человек,пробовавший сей девайс, разницу по сравнению со штатным, не ощутил.
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 20:13
TLN
Zemely писал(а):au писал(а):Измерил наклон голенища: одно деление - это примерно 6 градусов.
Хочу попробовать распрямить бот и поставить пяточный клин.
т.е. выпрямить голенище на 2 градуса? клин 4 градуса, сам мерил.
я нормально нанял что задняя нога?
Похоже что правильно.
Делается чтобы угол стопы был больше, а голень остался там же.
Интересно, актуально ли до сих пор правило про "убрать все клинья" из крепления для евро? Я вот сталкивался с мнением, что в UPZ наклон ступни больше, и даже для рейса клинья сзади не нужны. Понимаю, что на подиумах обычно с клиньями, но мнение такое было :)
Или это делает не для этого? любопытно бы мнение au узнать на этот счет.
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 21:48
au
Zemely писал(а):т.е. выпрямить голенище на 2 градуса? клин 4 градуса, сам мерил.
я нормально нанял что задняя нога?
да, увеличить амплитуду сгиба, а два градуса, думаю, не будут критичными.
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 21:49
au
mikhalych писал(а):Примерялся к буртонам, и легкие они и удобные и продольно-плавные и поперечно-жесткие (пружинный механизм похож на УПЗ, но более совершенный в исполнении), а ехать на них не смог просто напросто. По посадке на ноге очень похожи на нордвейвы.
Какие Бёртоны?
Мне по виду понравились Burton Fire, найти бы где, в руках подержать.
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 21:51
au
Игорь писал(а):Арно, по моему, аналогичный изготавливал и продавал.
Довелось подержать механизм в руках.
...
Чтобы этого не происходило , надо переделывать шток и вставлять фторопластовую втулку.
Человек,пробовавший сей девайс, разницу по сравнению со штатным, не ощутил.
Я Вове такие заказывал. Производят впечатление кустарно произведенного продукта, и, да, требуется доработка: смена пружин, втулка и т.п.
Рабанзеровские пружинки по виду более доработанные.
Разница со штатным механизмом есть.