Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
Добавлено: 02 мар 2014, 23:24
Всем доброго времени суток.
В середине декабря я заказал у SWOARD Russia(http://www.swoard.ru) конкретно у Сергея Бурмистрова сноуборд Swoard EC gen4. Перед тем как сделать 100% предоплату, по телефону Серегей сказал, что доставит сноуборд в течении недели. Я подумал что они есть в наличии, и оплатил счёт. На след день после оплаты мне пришло письмо следующего содержания
Андрей, добрый день!
Сегодня средства поступили на наш счет.
Сегодня как нам сообщили сноуборды пока не были отправлены в Россию. Как собственно и никуда больше. Выясняем все обстоятельства небольшой задержки.
Буду держать Вас в курсе.
Ну я подумал что действительно какая то заминка, и надо подождать. Перед праздниками я начал звонить Сергею, а он не брал трубку,ровно как не отвечал ни на смс, ни на письма.
Прошли новогодние праздники, и я получил очередное письмо
Андрей, добрый день!
С прошедшими праздниками!!!
Европейское Рождество, а затем и российские праздники не позволили почтовой службе уложиться в прогнозируемый нами срок. Хотя
сноуборды были отправлены еще в прошлом году, за приличное время до праздников.
Но и после всего в дело вступили российские таможенные службы. В настоящий момент мы ожидаем отгрузки сноубордов (в партии более 25 сноубордов)
со таможенного склада СВХ (склад временного хранения).
Мы приносим свои извинения и просим проявить терпение в сложившейся ситуации. Здесь несколько факторов сложились воедино.
Это и перенос складского и производственного цехов из Швейцарии во Францию (из-за чего партия пошла по абсолютно новому для всех нас пути доставки), и традиционно длинные праздники в России, а также более раннее начало каникул в Европе.
Мы надеемся, что в течении 7-10 рабочих дней (или ранее) мы приступим к рассылке сноубордов заказчикам.
Благодарим Вас за понимание!
после этого я позвонил Сергею, спросил успеет ли доехать мой сноуборд к Вельвету, на что Сергей ответил утвердительно. После этого вся связь с этим человеком прекратилась. Жалобы в головной Swoard тоже не особо помогли, вот переписка
Я
Hello,
I ordered the snowboard Swaard EC Gen4 on December 16, 2013 via Sergey Burmistrov with the web-site Swoard Team Russia. I have not recieved the snowboard yet, but when I ordered it, Sergey in telephone talk promised me to deliver it in 1-2 weeks. I tried to contact Sergey in different ways, but he ignores by calls and e-mails.
For the moment I am going to demand a refund.
Can you, please help me with your dealer, and also be so kind to take into consideration his bad service.
I also attach the same letter in French (sorry for grammar it will be via google translate)
Swoard
Hello Andrew,
Thank you for your message.
Actually the problem comes from the Russian customs. They are blocking the goods at the customs: they ask to pay high taxes and to give them many papers.
We are writing the papers right now (many many pages to write and to sign) and the goods should be unblocked in 1-2 days.
So your board is in St-Petersburg right now. You could get it very soon if the customs are no more bad.
Thank you for your patience!
Sergey is not responsible of this. In addition his mother is in hospital with serious problems... Thank you for your comprehension.
Опять я
Hello,
Thank you for your response! I am very sorry for Sergey and his family situation.
Unfortunately I shall ask you to refund money regardless the condition I can get the board in the nearest time, as I have ordered it for a special occasion that will take place on February 16, 2014. And if Sergey had a chance to explain me the situation with the customs (and he knows well about the usual situation at the Russian customs, as it is always like that) and propose any other board, we could come to a solution. But now it turned to be so that I have to loose money because I can not participate in the competition, and I also shall miss it.
That is why I kindly ask you to refund money within the shortest possible time.
Thank you so much for your assistance!
Опять Swoard
Hello Andrew,
Sergey is a dealer, like a shop. So he has to refund you by himself.
We can't do anything by ourself.
Don't worry, he will do his job.
Anyway, we still think that he can get your board (which is in St-Petersburg right now) and ship it to you this week...
Note that in the past we delivered him the boards in Finland. It was simpler and faster. We won't ship any board to Russia directly anymore. We don't understand why your government is so difficult for business and trading. We are all in Europe continent and friends.
Cheers,
Эта переписка была 10-го февраля, до афтепати вельвета. В итоге я поехал кататься на чужой доске (спасибо Алексею Puh). Прибыв на мероприятие я узнал что я не один такой, но почему то никакой информации о такой работе на форумах нет.
Следующая переписка состоялась 20-го февраля.
Я
Message : Hello!
I write you about the board that ordered via Sergey in St Petersburg.
Unfortunately I still didn't get the board and i did not get any expalanations from Sergey, as doesn't contact me.
Would you be so kind and ask him to call me, as I am still waiting for the board or money to be refunded.
Thanx in advance!
Swoard
Hello Andrew,
We wrote an e-mail to Sergey right now and gave him your phone number:
+79507307018
Last week we made all papers (about 20 pages!!) for the Russian customs. So Sergey should have got your board now.
Cheers!
Как видно из последнего сообщения, Сергей 20-го февраля уже получил все документы. Но никакого сноуборда до сих пор нет, ровно как и потребованных обратно денег (я написал Сергею письмо 10-го февраля с требованием вернуть деньги, чтоб была возможность на афтепати купить доску). И опять же нет ответа на звонки и смс, и по просьбе головного Swoard он мне так и не позвонил.
Как ни странно, но единственным местом, где Сергей хоть как то отвечает, это его группа в контакте http://vk.com/swoard_snowboards . (В личных сообщениях он тоже не отвечает, хотя бывает он-лайн регулярно). На стене в этой группе состоялся небольшой диалог, который вы можете все прочитать.
Я думаю после такого все желающие заказывать через Сергея Бурмистрова сноуборды очень хорошо подумают.
В середине декабря я заказал у SWOARD Russia(http://www.swoard.ru) конкретно у Сергея Бурмистрова сноуборд Swoard EC gen4. Перед тем как сделать 100% предоплату, по телефону Серегей сказал, что доставит сноуборд в течении недели. Я подумал что они есть в наличии, и оплатил счёт. На след день после оплаты мне пришло письмо следующего содержания
Андрей, добрый день!
Сегодня средства поступили на наш счет.
Сегодня как нам сообщили сноуборды пока не были отправлены в Россию. Как собственно и никуда больше. Выясняем все обстоятельства небольшой задержки.
Буду держать Вас в курсе.
Ну я подумал что действительно какая то заминка, и надо подождать. Перед праздниками я начал звонить Сергею, а он не брал трубку,ровно как не отвечал ни на смс, ни на письма.
Прошли новогодние праздники, и я получил очередное письмо
Андрей, добрый день!
С прошедшими праздниками!!!
Европейское Рождество, а затем и российские праздники не позволили почтовой службе уложиться в прогнозируемый нами срок. Хотя
сноуборды были отправлены еще в прошлом году, за приличное время до праздников.
Но и после всего в дело вступили российские таможенные службы. В настоящий момент мы ожидаем отгрузки сноубордов (в партии более 25 сноубордов)
со таможенного склада СВХ (склад временного хранения).
Мы приносим свои извинения и просим проявить терпение в сложившейся ситуации. Здесь несколько факторов сложились воедино.
Это и перенос складского и производственного цехов из Швейцарии во Францию (из-за чего партия пошла по абсолютно новому для всех нас пути доставки), и традиционно длинные праздники в России, а также более раннее начало каникул в Европе.
Мы надеемся, что в течении 7-10 рабочих дней (или ранее) мы приступим к рассылке сноубордов заказчикам.
Благодарим Вас за понимание!
после этого я позвонил Сергею, спросил успеет ли доехать мой сноуборд к Вельвету, на что Сергей ответил утвердительно. После этого вся связь с этим человеком прекратилась. Жалобы в головной Swoard тоже не особо помогли, вот переписка
Я
Hello,
I ordered the snowboard Swaard EC Gen4 on December 16, 2013 via Sergey Burmistrov with the web-site Swoard Team Russia. I have not recieved the snowboard yet, but when I ordered it, Sergey in telephone talk promised me to deliver it in 1-2 weeks. I tried to contact Sergey in different ways, but he ignores by calls and e-mails.
For the moment I am going to demand a refund.
Can you, please help me with your dealer, and also be so kind to take into consideration his bad service.
I also attach the same letter in French (sorry for grammar it will be via google translate)
Swoard
Hello Andrew,
Thank you for your message.
Actually the problem comes from the Russian customs. They are blocking the goods at the customs: they ask to pay high taxes and to give them many papers.
We are writing the papers right now (many many pages to write and to sign) and the goods should be unblocked in 1-2 days.
So your board is in St-Petersburg right now. You could get it very soon if the customs are no more bad.
Thank you for your patience!
Sergey is not responsible of this. In addition his mother is in hospital with serious problems... Thank you for your comprehension.
Опять я
Hello,
Thank you for your response! I am very sorry for Sergey and his family situation.
Unfortunately I shall ask you to refund money regardless the condition I can get the board in the nearest time, as I have ordered it for a special occasion that will take place on February 16, 2014. And if Sergey had a chance to explain me the situation with the customs (and he knows well about the usual situation at the Russian customs, as it is always like that) and propose any other board, we could come to a solution. But now it turned to be so that I have to loose money because I can not participate in the competition, and I also shall miss it.
That is why I kindly ask you to refund money within the shortest possible time.
Thank you so much for your assistance!
Опять Swoard
Hello Andrew,
Sergey is a dealer, like a shop. So he has to refund you by himself.
We can't do anything by ourself.
Don't worry, he will do his job.
Anyway, we still think that he can get your board (which is in St-Petersburg right now) and ship it to you this week...
Note that in the past we delivered him the boards in Finland. It was simpler and faster. We won't ship any board to Russia directly anymore. We don't understand why your government is so difficult for business and trading. We are all in Europe continent and friends.
Cheers,
Эта переписка была 10-го февраля, до афтепати вельвета. В итоге я поехал кататься на чужой доске (спасибо Алексею Puh). Прибыв на мероприятие я узнал что я не один такой, но почему то никакой информации о такой работе на форумах нет.
Следующая переписка состоялась 20-го февраля.
Я
Message : Hello!
I write you about the board that ordered via Sergey in St Petersburg.
Unfortunately I still didn't get the board and i did not get any expalanations from Sergey, as doesn't contact me.
Would you be so kind and ask him to call me, as I am still waiting for the board or money to be refunded.
Thanx in advance!
Swoard
Hello Andrew,
We wrote an e-mail to Sergey right now and gave him your phone number:
+79507307018
Last week we made all papers (about 20 pages!!) for the Russian customs. So Sergey should have got your board now.
Cheers!
Как видно из последнего сообщения, Сергей 20-го февраля уже получил все документы. Но никакого сноуборда до сих пор нет, ровно как и потребованных обратно денег (я написал Сергею письмо 10-го февраля с требованием вернуть деньги, чтоб была возможность на афтепати купить доску). И опять же нет ответа на звонки и смс, и по просьбе головного Swoard он мне так и не позвонил.
Как ни странно, но единственным местом, где Сергей хоть как то отвечает, это его группа в контакте http://vk.com/swoard_snowboards . (В личных сообщениях он тоже не отвечает, хотя бывает он-лайн регулярно). На стене в этой группе состоялся небольшой диалог, который вы можете все прочитать.
Я думаю после такого все желающие заказывать через Сергея Бурмистрова сноуборды очень хорошо подумают.

