Страница 1 из 1

ВДНХ 2015 05 12

Добавлено: 13 май 2015, 08:19
Антон

Re: ВДНХ 2015 05 12

Добавлено: 13 май 2015, 11:45
Darina
Так, "вопросы от постоянных слушателей" : тут шаг тоже 1.8? по каким принципам ставите тайт? сколько "волн" на 50 конусов? рисуете ли линию перед постановкой или на глазок все? Спасибо :smile:

Re: ВДНХ 2015 05 12

Добавлено: 13 май 2015, 11:47
Sava
всё на глазок
из разметки только "линейка" с длинной эталонных 6 тапков, она на этом меcте краской размечена.

Re: ВДНХ 2015 05 12

Добавлено: 13 май 2015, 11:54
FRIDAY
как считаете? постановка на глазок лучше приучает райдера ходить по фишкам? или же... всегда одинаковая разметка накатывает четкий ритм, но при попадfнии в чужую трассу, райдер потерпит фиаско-попкорн?

Re: ВДНХ 2015 05 12

Добавлено: 13 май 2015, 12:31
au
Darina писал(а): сколько "волн" на 50 конусов? рисуете ли линию перед постановкой или на глазок все? Спасибо :smile:
Даша, жжёшь )
Трассы разными должны быть всегда )
Размечается только линейка+офсет.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: ВДНХ 2015 05 12

Добавлено: 13 май 2015, 12:37
Darina
au писал(а): Даша, жжёшь )
могу, да)) а линейку 1.66-67 уже не модно ставить?

Re: ВДНХ 2015 05 12

Добавлено: 13 май 2015, 12:44
au
Darina писал(а): могу, да)) а линейку 1.66-67 уже не модно ставить?
На соревах меньше 1.7м редко бывает. В тайте между конусами может попасться.
В Риге ставили, из-за дождя и потому, что помещение коротким было.
Обычно - 1.8 и больше, и на горе.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: ВДНХ 2015 05 12

Добавлено: 13 май 2015, 12:52
Darina
ясно, спасибо.

Re: ВДНХ 2015 05 12

Добавлено: 14 май 2015, 10:01
Антон
Я опасаюсь крайних вариантов.

Для малоопытного в данном вопросе райдера катание одинаковой трассы считаю крайне полезным упражнением.

Почему? При установке каждый раз новой трассы, как правило происходит "прикатывание к трассе". Для новичка оно происходит долго и собственно на тренировку остается мало времени.
Если же трасса одинаковая вкатываться в неё не надо, и времени на тренировку остается больше.

Конечно не надо абсолютизировать и катать одну трассу постоянно. Т.к. польза будет стремиться к нулю.

Аналогично если хочется потренировать навык быстрого вкатывания в трассу, можно ставить по 3 разных трассы за тренировку. Так любит делать Олег.

Успехов!

Re: ВДНХ 2015 05 12

Добавлено: 14 май 2015, 10:37
au
Трасса для новичка должна быть проще, вот и всё.
Я не помню проблем с прикатыванием, не так уж там много фигур, это не ралли.
Главное - ехать до конца, даже если где-то пропустил.

А базовые навыки точатся в линейке и офсете.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: ВДНХ 2015 05 12

Добавлено: 14 май 2015, 12:00
Tigra
au писал(а):Я не помню проблем с прикатыванием, не так уж там много фигур, это не ралли.
Ты просто давно начинал учиться, сейчас для тебя всё кажется проще))

Как-то на соревах общались с Янисом - у него на местной горке размечены пара-тройка трасс. Это так скажем основа.
Посоветовал сделать так же. Обязательно отсекать время весна/осень и сравнивать с предыдущим сезоном в этих же трассах, чтобы видеть прогресс или регресс))

Не плохой совет для начинающих, а все дальнейшие постоянные изменения трасс - это уже по способностям.

Re: ВДНХ 2015 05 12

Добавлено: 14 май 2015, 12:21
Frozzen
добавим: если есть цель ехать на соревы,
а если как ОФП, то контроль времени не так актуален
а кто окромя 4х человек ездит на соревы

Re: ВДНХ 2015 05 12

Добавлено: 14 май 2015, 12:26
au
Если не ездить на соревы, то вообще смысла нет постоянно тренироваться.
А на соревах, простите, только два проезда по трассе для настройки и прикатки.

[ Post made via Android ] Изображение