Страница 1 из 1
ВДНХ 2015 05 12
Добавлено: 13 май 2015, 08:19
Антон
Re: ВДНХ 2015 05 12
Добавлено: 13 май 2015, 11:45
Darina
Так, "вопросы от постоянных слушателей" : тут шаг тоже 1.8? по каким принципам ставите тайт? сколько "волн" на 50 конусов? рисуете ли линию перед постановкой или на глазок все? Спасибо

Re: ВДНХ 2015 05 12
Добавлено: 13 май 2015, 11:47
Sava
всё на глазок
из разметки только "линейка" с длинной эталонных 6 тапков, она на этом меcте краской размечена.
Re: ВДНХ 2015 05 12
Добавлено: 13 май 2015, 11:54
FRIDAY
как считаете? постановка на глазок лучше приучает райдера ходить по фишкам? или же... всегда одинаковая разметка накатывает четкий ритм, но при попадfнии в чужую трассу, райдер потерпит фиаско-попкорн?
Re: ВДНХ 2015 05 12
Добавлено: 13 май 2015, 12:31
au
Darina писал(а): сколько "волн" на 50 конусов? рисуете ли линию перед постановкой или на глазок все? Спасибо

Даша, жжёшь )
Трассы разными должны быть всегда )
Размечается только линейка+офсет.
[ Post made via Android ] 
Re: ВДНХ 2015 05 12
Добавлено: 13 май 2015, 12:37
Darina
au писал(а):
Даша, жжёшь )
могу, да)) а линейку 1.66-67 уже не модно ставить?
Re: ВДНХ 2015 05 12
Добавлено: 13 май 2015, 12:44
au
Darina писал(а):
могу, да)) а линейку 1.66-67 уже не модно ставить?
На соревах меньше 1.7м редко бывает. В тайте между конусами может попасться.
В Риге ставили, из-за дождя и потому, что помещение коротким было.
Обычно - 1.8 и больше, и на горе.
[ Post made via Android ] 
Re: ВДНХ 2015 05 12
Добавлено: 13 май 2015, 12:52
Darina
ясно, спасибо.
Re: ВДНХ 2015 05 12
Добавлено: 14 май 2015, 10:01
Антон
Я опасаюсь крайних вариантов.
Для малоопытного в данном вопросе райдера катание одинаковой трассы считаю крайне полезным упражнением.
Почему? При установке каждый раз новой трассы, как правило происходит "прикатывание к трассе". Для новичка оно происходит долго и собственно на тренировку остается мало времени.
Если же трасса одинаковая вкатываться в неё не надо, и времени на тренировку остается больше.
Конечно не надо абсолютизировать и катать одну трассу постоянно. Т.к. польза будет стремиться к нулю.
Аналогично если хочется потренировать навык быстрого вкатывания в трассу, можно ставить по 3 разных трассы за тренировку. Так любит делать Олег.
Успехов!
Re: ВДНХ 2015 05 12
Добавлено: 14 май 2015, 10:37
au
Трасса для новичка должна быть проще, вот и всё.
Я не помню проблем с прикатыванием, не так уж там много фигур, это не ралли.
Главное - ехать до конца, даже если где-то пропустил.
А базовые навыки точатся в линейке и офсете.
[ Post made via Android ] 
Re: ВДНХ 2015 05 12
Добавлено: 14 май 2015, 12:00
Tigra
au писал(а):Я не помню проблем с прикатыванием, не так уж там много фигур, это не ралли.
Ты просто давно начинал учиться, сейчас для тебя всё кажется проще))
Как-то на соревах общались с Янисом - у него на местной горке размечены пара-тройка трасс. Это так скажем основа.
Посоветовал сделать так же. Обязательно отсекать время весна/осень и сравнивать с предыдущим сезоном в этих же трассах, чтобы видеть прогресс или регресс))
Не плохой совет для начинающих, а все дальнейшие постоянные изменения трасс - это уже по способностям.
Re: ВДНХ 2015 05 12
Добавлено: 14 май 2015, 12:21
Frozzen
добавим: если есть цель ехать на соревы,
а если как ОФП, то контроль времени не так актуален
а кто окромя 4х человек ездит на соревы
Re: ВДНХ 2015 05 12
Добавлено: 14 май 2015, 12:26
au
Если не ездить на соревы, то вообще смысла нет постоянно тренироваться.
А на соревах, простите, только два проезда по трассе для настройки и прикатки.
[ Post made via Android ] 