или пуш, или памп. или всё-таки и?
Добавлено: 17 июл 2016, 00:06
посвящается Эльбрусу, Чегету, БПАН, или Низкий таз радует глаз
итак, рецепт пампера хорошо известен - жёсткая или гибкая дека, слалом-трак или фастрак-беннетт-чонить ещё лоукостное, клинья-мягкие аморты...
и всё бы хорошо, но пушить такие снаряды печалька. слишком высокие, вертлявые, конкейвные... увы, классический околослаломный памп прямо таки требует закантовок деки, что приводит и к высоте, и к конкейвам всяким...
какой-нибудь удобный пушер с лютым дропом - фиговасто пампится даже со сменой траков - когда ноги на высоте осей, и закантовку не ахти какую можно изобразить, и доска плохо выталкивается...
купил я по случаю лэндяхтз чинук с расслоившимся носом. офигенская доска для ДХ, миниЭво, с правильными углами для траков. Самое прикольное что я нашёл в чинуке - это наклон деки вперёд, перед там ощутимо ниже зада. Это автоматически переносит вес вперёд в таке, ну и пушить удобненько - передняя нога низко - ну если вы не монго канешна)
нос я отпилил, зафигачил как мы любим - кусок люминевого профиля) ну и решил заадно построить БПАН проект для Одинцов, как альтернативу топмаунту)
ну и как положено - проблемы всех низких тазов - закантовку не сделаешь, чиркает по асфальту, но пушит просто божественно.
и тут как-то под пиффко и скучающие очумелые ручки - подумалось мне, что человечество уже всё придумало до нас.
Сёрф-траки. именно потому от них прутся памперы-новички - не умеючи кантовать скейт и толкая доску тупо влево-вправо - именно сёрфтраки такое движение переводят в разгон. ну типа памп из коробки все дела...
ну и собрал на пробу этакий памп-пушер, на сёрфтраке Slide Newave





выкатился покатать и сравнить с лучшим моим пампером - ситиком Airflow Raceline 951на фастраке...
ну в общем, выводы такие - памп у пушера полностью определяется повадками сёрфтрака. Может, у кого карвер сх - всё будет ещё лучше, хотя нювэйв по геометрии примерно такой жыж, но получилось так - пампится, скорость невысока - трак чота едет как беннетт - вертляво и небыстро, любит строго второй памп ,ну и первый - чтобы нос толкать вбок, а не грузить от себя, в этом полный анипод флексового ситика.
но вот смешанный режим - пуш и потом памп на ходах - божественен. когда высота деки над землёй сантиметра три - пуш превращается в серию оргазмов))))
кто катал мой ситик ну или хорошо настроенные флексовые деки - знает, что они очень круто катают именно плоскоту или небольшие уклоны, когда отдача тока в помощь. Тут памп-пушер ситику проиграл, ну в общем, предсказуемо. пампится, но не так легко и радостно, как ситик. Как тока горка или крутой спуск - на ситике неприятненько) у пуш-пампера с горками всё кратно лучше и удобнее, со спусками смешанные чувствы - на очень крутяках и ходах типа Одинцов конечно сёрфтрак не ахти, ну а для покатух по всяким набережкам - очень карашоу.
а самый цымес в том, что поменяв передний трак на ДХный, и тем самым ещё чуть уменьшив просвет- получится офигенный доск для каталки как мы любим - очень низко очень с грэбом очень ручкой по асфальту))) так что следующая серия из Одинцов, видимо

итак, рецепт пампера хорошо известен - жёсткая или гибкая дека, слалом-трак или фастрак-беннетт-чонить ещё лоукостное, клинья-мягкие аморты...
и всё бы хорошо, но пушить такие снаряды печалька. слишком высокие, вертлявые, конкейвные... увы, классический околослаломный памп прямо таки требует закантовок деки, что приводит и к высоте, и к конкейвам всяким...
какой-нибудь удобный пушер с лютым дропом - фиговасто пампится даже со сменой траков - когда ноги на высоте осей, и закантовку не ахти какую можно изобразить, и доска плохо выталкивается...
купил я по случаю лэндяхтз чинук с расслоившимся носом. офигенская доска для ДХ, миниЭво, с правильными углами для траков. Самое прикольное что я нашёл в чинуке - это наклон деки вперёд, перед там ощутимо ниже зада. Это автоматически переносит вес вперёд в таке, ну и пушить удобненько - передняя нога низко - ну если вы не монго канешна)
нос я отпилил, зафигачил как мы любим - кусок люминевого профиля) ну и решил заадно построить БПАН проект для Одинцов, как альтернативу топмаунту)
ну и как положено - проблемы всех низких тазов - закантовку не сделаешь, чиркает по асфальту, но пушит просто божественно.
и тут как-то под пиффко и скучающие очумелые ручки - подумалось мне, что человечество уже всё придумало до нас.
Сёрф-траки. именно потому от них прутся памперы-новички - не умеючи кантовать скейт и толкая доску тупо влево-вправо - именно сёрфтраки такое движение переводят в разгон. ну типа памп из коробки все дела...
ну и собрал на пробу этакий памп-пушер, на сёрфтраке Slide Newave





выкатился покатать и сравнить с лучшим моим пампером - ситиком Airflow Raceline 951на фастраке...
ну в общем, выводы такие - памп у пушера полностью определяется повадками сёрфтрака. Может, у кого карвер сх - всё будет ещё лучше, хотя нювэйв по геометрии примерно такой жыж, но получилось так - пампится, скорость невысока - трак чота едет как беннетт - вертляво и небыстро, любит строго второй памп ,ну и первый - чтобы нос толкать вбок, а не грузить от себя, в этом полный анипод флексового ситика.
но вот смешанный режим - пуш и потом памп на ходах - божественен. когда высота деки над землёй сантиметра три - пуш превращается в серию оргазмов))))
кто катал мой ситик ну или хорошо настроенные флексовые деки - знает, что они очень круто катают именно плоскоту или небольшие уклоны, когда отдача тока в помощь. Тут памп-пушер ситику проиграл, ну в общем, предсказуемо. пампится, но не так легко и радостно, как ситик. Как тока горка или крутой спуск - на ситике неприятненько) у пуш-пампера с горками всё кратно лучше и удобнее, со спусками смешанные чувствы - на очень крутяках и ходах типа Одинцов конечно сёрфтрак не ахти, ну а для покатух по всяким набережкам - очень карашоу.
а самый цымес в том, что поменяв передний трак на ДХный, и тем самым ещё чуть уменьшив просвет- получится офигенный доск для каталки как мы любим - очень низко очень с грэбом очень ручкой по асфальту))) так что следующая серия из Одинцов, видимо

