Результаты тестов SWOARD Gen4.
Добавлено: 30 дек 2011, 15:50
Вот и дорвался я наконец до Сворда нового поколения. Большое спасибо Патрису, что привез для нас демодоски в Зинал.
Внешне, кроме дизайна, найти видимых, на глаз, отличий в геометрии от предыдущего поколения не удалось. Та же ширина, тот же большой монорадиус, тот же бескомпромиссный кембер. Кстати, дизайн вживую смотрится лучше чем на картинке.
А вот на ходу отличия весьма заметны. Общее ощущение, что доска стала, как бы, "резиновая". Прямо натуральное ощущение что у нее резиновый сердечник. К чему это привело в плане райда... В первую очередь, заметно улучшилось гашение колебаний. По кочкам, что мягким, что твердым, доска идет заметно плавнее, похоже на титанальные доски, а возможно даже лучше.
В дуге... На ровном покрытии на небольшой комфортной скорости, разница с предыдущим поколением практически незаметна, так что новички смело могут покупать б/у доски прошлого поколения для начала.
На более высоких скоростях заметно преимущество в стабильности нового поколения. На неровном покрытии это преимущество становится еще заметнее. В целом, создалось впечатление, что Gen4 очень точно и предсказуемо входит в дугу в очень широком диапазоне скоростей и радиусов поворота. Пожалуй по этому критерию это лучшая доска из всего что я пробовал. То-есть, доска не стремиться ехать по какому-то "собственному радиусу", а дает возможность райдеру управлять процессом.
Отдача на выходе из дуги по прежнему на высоте - хороший такой пинок на подъем из укладки типа "хватит валяться".
Не знаю как им удалось при общей "резиновости" доски. Правда "пампицца" доска заметно хуже предыдущей, так что пампим только для фитнеса или для сугреву.
На льду и "бетоне" потестить не удалось, но на выскобленном лыжниками за 3 часа 30-ти градусном ЛеКоле доска держится уверенно. На ней, как раз, хотелось ложиться именно там где выскоблено, в самых крутых местах под перегибами. Впрочем, в цепкости она проигрывает мультирадиусным доскам с титаналом, но "приближается" к ним. Из разговоров с Патрисом, я понял, что это сознательный компромисс ради "чистой" дуги в большом диапазоне радиусов-скоростей о чем я писал выше.
В-общем, доска однозначно интересная, живая и не самая покладистая. Совершенно определенно это еще один шаг в развитии досок SWOARD. Скажу по секрету - они уже работают над следующим шагом.
Кажется я постепенно начинаю понимать их идеи относительно того, каким должен быть карвинг.
Разделяю ли я их, покажет время, но доску я куплю. И отнюдь не для коллекции...
Внешне, кроме дизайна, найти видимых, на глаз, отличий в геометрии от предыдущего поколения не удалось. Та же ширина, тот же большой монорадиус, тот же бескомпромиссный кембер. Кстати, дизайн вживую смотрится лучше чем на картинке.
А вот на ходу отличия весьма заметны. Общее ощущение, что доска стала, как бы, "резиновая". Прямо натуральное ощущение что у нее резиновый сердечник. К чему это привело в плане райда... В первую очередь, заметно улучшилось гашение колебаний. По кочкам, что мягким, что твердым, доска идет заметно плавнее, похоже на титанальные доски, а возможно даже лучше.
В дуге... На ровном покрытии на небольшой комфортной скорости, разница с предыдущим поколением практически незаметна, так что новички смело могут покупать б/у доски прошлого поколения для начала.
На более высоких скоростях заметно преимущество в стабильности нового поколения. На неровном покрытии это преимущество становится еще заметнее. В целом, создалось впечатление, что Gen4 очень точно и предсказуемо входит в дугу в очень широком диапазоне скоростей и радиусов поворота. Пожалуй по этому критерию это лучшая доска из всего что я пробовал. То-есть, доска не стремиться ехать по какому-то "собственному радиусу", а дает возможность райдеру управлять процессом.
Отдача на выходе из дуги по прежнему на высоте - хороший такой пинок на подъем из укладки типа "хватит валяться".
На льду и "бетоне" потестить не удалось, но на выскобленном лыжниками за 3 часа 30-ти градусном ЛеКоле доска держится уверенно. На ней, как раз, хотелось ложиться именно там где выскоблено, в самых крутых местах под перегибами. Впрочем, в цепкости она проигрывает мультирадиусным доскам с титаналом, но "приближается" к ним. Из разговоров с Патрисом, я понял, что это сознательный компромисс ради "чистой" дуги в большом диапазоне радиусов-скоростей о чем я писал выше.
В-общем, доска однозначно интересная, живая и не самая покладистая. Совершенно определенно это еще один шаг в развитии досок SWOARD. Скажу по секрету - они уже работают над следующим шагом.
Кажется я постепенно начинаю понимать их идеи относительно того, каким должен быть карвинг.
Разделяю ли я их, покажет время, но доску я куплю. И отнюдь не для коллекции...
