Страница 1 из 11

Народ против ломов

Добавлено: 20 фев 2012, 22:10
serg19
BonnyMary писал(а):
easyArider писал(а):прогнозировать траекторию впереди едущего и ее возможное пересечение со своей траекторией. девушка в ролике из поста Рея ездит очень предсказуемо и равномерно. но это не спасло ее от столкновения
скажите, а Вы правда думаете что "прогнозируете" чужую траекторию? ну то есть Вы допускаете хотя бы мысль что у подопытного, тьфу, прогнозируемого, например мобильный зазвонил, или ботинок скажем расстегнулся или он вообще внезапно устал или споткнулся? И чо? Дави его, бо он "сам дурак"?

Ничего личного. Просто я третий раз на вельвете. И такой беспредел в плане неуважения на склоне среди жестких наблюдаю впервые...
4 перекантовки в секунду достаточны для ухода от любого расстегнувшегося крепа или мобильника
и прогнозировать особо не надо :lol:

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»

Добавлено: 20 фев 2012, 22:39
Tigra
serg19 писал(а):4 перекантовки в секунду достаточны для ухода от любого расстегнувшегося крепа или мобильника
и прогнозировать особо не надо :lol:
Серж, я иногда не понимаю твоих шуток, мне кажется смех в данном вопросе никак не уместен
не стоит быть таким самоуверенным, не желаю ничего плохого, но задумайся - вдруг на такой скорости расстёгивается крепа, что будешь делать? о твоих 4 перекантовках в секунду можно забыть точно так же, как и о прогнозировании траектории...
самый верный способ для карвера - дождаться окна, собственная безопасность и безопасность окружающих превыше всего!

про неофитов, летающих в толпе по прямой

Добавлено: 20 фев 2012, 22:52
serg19
Tigra писал(а):
serg19 писал(а):4 перекантовки в секунду достаточны для ухода от любого расстегнувшегося крепа или мобильника
и прогнозировать особо не надо :lol:
Серж, я иногда не понимаю твоих шуток, мне кажется смех в данном вопросе никак не уместен
это не шутки - длинные дуги с залипанием всегда приводят к невозможности изменить траекторию быстро.
евро-дуги даже без укладок требуют ОЧЕНЬ много времени на изменение (резкое) направления движения.
бомер-дуги меньше времени требуют, но тоже много.

смысл моего поста - я вообще не понимаю как можно ОДНОВРЕМЕННО на один склон выпускать ТАКОЕ количество обучающихся людей, практикующих езду закрытыми дугами?
С моей точки зрения - это рано или поздно приводит к НЕОТВРАТИМОМУ столкновению.

так что это не смех...а больше слезы...

по такому переполненному склону БЕЗОПАСНО можно проехать только именно как я и сказал.

5-6 пострадавших (серъезно) за неделю - это ОГРОМНЫЙ прокол организаторов в плане безопасности в погоне за количеством участников.

про маршрутные полёты )

Добавлено: 20 фев 2012, 23:01
COACH
serg19 писал(а):длинные дуги с залипанием всегда приводят к невозможности изменить траекторию быстро.
...
по такому переполненному склону БЕЗОПАСНО можно проехать только именно как я и сказал.
Ну, можно и не "залипать". )
А ехать, как все нормальные люди, по трассе из флажков и чарликов.))

Что-то вообще не освещается тема про трассокатальщиков, только одно упоминание.

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»

Добавлено: 20 фев 2012, 23:04
easyArider
serg19 писал(а):5-6 пострадавших (серъезно) за неделю - это ОГРОМНЫЙ прокол организаторов в плане безопасности в погоне за количеством участников.
да не было никаких 5-6. один только пострадал, причем, насколько понимаю, при катании чем-то типа пампа и не на занятиях
COACH писал(а):Что-то вообще не освещается тема про трассокатальщиков, только одно упоминание.
трассы ставили отличные, мне оч понравилось. и Сергей Федорович настоящий тренер - придумывал упражнения и сразу все получалось. а не говорил - это ошибка, делай без ошибки :)))

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»

Добавлено: 20 фев 2012, 23:11
serg19
Слава Снежур писал(а):Да ладно, много разве ?
Столкновений 5-6 за 6 катальных дней по 6 часов каждый.
я отсюда взял...
ну если все здоровы, то дай бог...

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»

Добавлено: 20 фев 2012, 23:18
Zemely
Забыли не в чем не винную лыжницу на подъемнике... Правда это ещё до начала обучения - в день свободного катания на незакрытом склоне.

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»

Добавлено: 20 фев 2012, 23:25
Tigra
serg19 писал(а):это не шутки - длинные дуги с залипанием всегда приводят к невозможности изменить траекторию быстро.
евро-дуги даже без укладок требуют ОЧЕНЬ много времени на изменение (резкое) направления движения.
бомер-дуги меньше времени требуют, но тоже много.

смысл моего поста - я вообще не понимаю как можно ОДНОВРЕМЕННО на один склон выпускать ТАКОЕ количество обучающихся людей, практикующих езду закрытыми дугами?
С моей точки зрения - это рано или поздно приводит к НЕОТВРАТИМОМУ столкновению.

так что это не смех...а больше слезы...

по такому переполненному склону БЕЗОПАСНО можно проехать только именно как я и сказал.

5-6 пострадавших (серъезно) за неделю - это ОГРОМНЫЙ прокол организаторов в плане безопасности в погоне за количеством участников.
ты напраслину не разводи, и из мухи слона не раздувай возвышенными словами :smile:
шрифт можно еще крупнее, только толку то?! так и будешь твердить о своём)

как раз краши и столкновения, и неконтролируемые скорости и траектории - это либо памп, либо бомер открытыми дугами по выкату
в прошлом году было 80 участников, в этом 105 - разница не существенная
на мой взгляд народ стал увереннее катать, отсюда и повысившийся скоростной режим, и самоуверенность в ущерб безопасности
так что начать стоит каждому с себя :smile:

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»

Добавлено: 20 фев 2012, 23:59
serg19
Tigra писал(а): ты напраслину не разводи, и из мухи слона не раздувай возвышенными словами :smile:
шрифт можно еще крупнее, только толку то?! так и будешь твердить о своём)

как раз краши и столкновения, и неконтролируемые скорости и траектории - это либо памп, либо бомер открытыми дугами по выкату
ок...пусть будет как ты это видишь.

я ЭТО вижу иначе.

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»

Добавлено: 21 фев 2012, 07:48
Веснушка
serg19 писал(а): 5-6 пострадавших (серъезно) за неделю - это ОГРОМНЫЙ прокол организаторов в плане безопасности в погоне за количеством участников.
А от куда такая цифра?
Нет, серьёзно, давайте посчитаемся!
Я знаю о двоих пострадавших.
1. Сергей из Питера + Желтый (пострадавший Сергей);
2. Не знаю имени, за что прошу прощенья. Товарищ в оранжевом комбезе повредил колено на трассе (сказалась старая травма), он же пострадавший, но не из-за столкновения;
3. Кульбит Лены их Москвы, видео здесь было. К счастью, она не пострадала вообще, очень удачно приземлилась.
4. В меня пытался врезаться лыжник, когда я стояла около входа на подъёмник, пострадала только моя доска :(

Пока пострадавших двое, и только один из-за столкновения.
Кто продолжит список?

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»

Добавлено: 21 фев 2012, 08:12
ben
Я так понимаю затронули самую болезненную тему, и правильно, все таки многие себя ведут не совсем правильно на склоне, особенно начинающие, чуть стало получаться, надо обязательно что то исполнить, включайте чаще тормоза и мозг :smile:
Самое жесткое столкновение с Желтым, который пампил, по факту вовсе не столкновение(со слов самого Желтого), человек увидевший его внезапное приближение просто испугался и попытался, что то предпринять, и сделал это крайне неудачно, вот и думайте после этого на сколько ваши 4 перекантовки в секунду безопасны, вы сможете увернуться а другой участник, испугавшись, въедет в дерево. Горы не любят излишне самоуверенных, ни лыжников, ни бордеров, ни кого.
А вообще наш вид досуга экстремально опасен, столкновения будут всегда, поэтому наша задача, КАЖДОГО, свести их к минимуму.

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»

Добавлено: 21 фев 2012, 08:56
Frozzen
катаю чуть-чуть быстрее среднего :)
лишний раз постою пол минуты дабы пропустить.
Могу ли проехать не ждамши - могу. Очкую ли я - врятли.
Зачем лишнии риски...

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»

Добавлено: 21 фев 2012, 09:03
ewalmar
Frozzen писал(а):катаю чуть-чуть быстрее среднего :)
лишний раз постою пол минуты дабы пропустить.
Могу ли проехать не ждамши - могу. Очкую ли я - врятли.
Зачем лишнии риски...
да тебе вообще можно звание самого медленного райдера присвоить :lol:

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»

Добавлено: 21 фев 2012, 10:12
Zemely
ben писал(а): Самое жесткое столкновение с Желтым, который пампил, по факту вовсе не столкновение(со слов самого Желтого), человек увидевший его внезапное приближение просто испугался
Более детальное расследование показало что был удар в хвост Сергею, точнее поддернули ему хвост и закрутили - столкновение было. Друг друга не видели.

Из столкновений известных мне:
5. Вылет жесткого в бугель. Итог - лыжницу увезли (вроде перелом ноги)
6. Сбили оператора между подъёмниками. Райдер заложил бомер-бек четко в фотографа за десяток метров было очевидно, но так и не свернул. Всё обошлось, в том числе для камеры.
7. Сбили стоящего (смотревшего как едут) Au, для въехавшего было "так внезапно появился".
8. В меня сидящего у посадки на подъемник Андрей-левый, въехали в спину 92 кг - спасибо Dainese, ещё в самый-самый край угодили - повезло.
Увиденные случаи расхождения на гране фола перечислять не буду, да и сам в первый день уворачивался от лыжников.

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»

Добавлено: 21 фев 2012, 10:18
au
serg19 писал(а):4 перекантовки в секунду достаточны для ухода от любого расстегнувшегося крепа или мобильника
и прогнозировать особо не надо :lol:
Наибольшую опасность представляли два недопампера, пытавшихся изобразить "4 перекантовки в секунду" и чел, спускавшийся с самого верха на скользяке. По прямой, естественно. В первом случае хорошо, что опыт быстро закончился. Во втором, "исследователь" был быстро выпилен со склона.
На "Андрее" не было толпы, поэтому можно было спокойно ехать закрытыми дугами.
Подождать, пропустить, посмотреть перед укладкой или дугой, не исполнять на выкате - это вопросы катальной культуры. Отсутствие оной с успехом заменяется излишней самоуверенностью и бахвальством, к большому сожалению.

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»

Добавлено: 21 фев 2012, 16:16
ЖелтыЙ
ben писал(а):Я так понимаю затронули самую болезненную тему, и правильно, все таки многие себя ведут не совсем правильно на склоне, особенно начинающие, чуть стало получаться, надо обязательно что то исполнить, включайте чаще тормоза и мозг :smile:
Самое жесткое столкновение с Желтым, который пампил, по факту вовсе не столкновение(со слов самого Желтого), человек увидевший его внезапное приближение просто испугался и попытался, что то предпринять, и сделал это крайне неудачно, вот и думайте после этого на сколько ваши 4 перекантовки в секунду безопасны, вы сможете увернуться а другой участник, испугавшись, въедет в дерево. Горы не любят излишне самоуверенных, ни лыжников, ни бордеров, ни кого.
А вообще наш вид досуга экстремально опасен, столкновения будут всегда, поэтому наша задача, КАЖДОГО, свести их к минимуму.
Жень, как выяснилось потом он нечего не предпринимал... Он вообще не понял что произошло - не видел меня, как и я не видел его (верней увидел, но было уже поздно). На видео при тщательном анализе оказалось что столкновение все таки было доском об доск (не зря же у меня передний правый кант выдран).
В общем ситуация ясная ВСЕГДА смотреть впереди себя и по по бокам, а так же вверх по склону когда закладываешь дугу - вот тогда можно обезопасить себя и других.

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»

Добавлено: 21 фев 2012, 16:18
ЖелтыЙ
au писал(а): два недопампера
таких надо отстреливать :smile:

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»

Добавлено: 21 фев 2012, 21:33
Zemely
ЖелтыЙ писал(а):
au писал(а): два недопампера
таких надо отстреливать :smile:
Я тебе уже говорил, что пампист хуже лома: умеет ездить, знает что бывает и не делает.

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»

Добавлено: 21 фев 2012, 22:09
easyArider
ANVER писал(а):Сужу по себе.
сочувствую...
видите ли, Юра (с), памп включает в себя дуги управления, а наоборот - нет. большинство "памперов" только перекладывают доску, маша ручками. но не разгоняются. а кто разгоняется, тот управляет дугами. ну или дуги управляют... вот Вы собственно, что понимаете под "дугами управления"?

зы сегодня опять катали с Сержем19, несколько раз видел его уход от непредсказуемых лыжников. аварийных ситуаций - ноль. пострадавших - ноль. истрачено патронов... сорри, увлекся :)

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»

Добавлено: 21 фев 2012, 22:17
VOV
ben писал(а): вот и думайте после этого на сколько ваши 4 перекантовки в секунду безопасны, вы сможете увернуться а другой участник, испугавшись, въедет в дерево.
Это совершенно не котролируемая скорость ( и перекантовок и линейная), а значит -опасная!для "гонщега" и для окружающих! Это в совершенстве продемонстрировал Жёлтый! Человек впереди него совершил небольшую ошибку и заложил дугу чуть шире в сторону, он просто не видел летящую сверху "полосатую" ракету :lol: , - крэш был неизбежен в этот момент, "снаряд" был неуправляем на баллистичекой траектории :lol: .Жёлтый тигр мог избежать этого , только заранее изменив траекторию и заложив крутой вираж всторону, но на частоте "4 фрикции в секунду" это было ему не под силу! Даже катаясь размеренными дугами на средней скорости, возникают опасные ситуации( сам чуть не стал причиной крэша, слава богу обошлось). А тут - свободное падение по прямой!Полный контроль! :bye:
au писал(а):два недопампера, пытавшихся изобразить "4 перекантовки в секунду" и чел, спускавшийся с самого верха на скользяке. По прямой, естественно. В первом случае хорошо, что опыт быстро закончился. Во втором, "исследователь" был быстро выпилен со склона.
"Выпиливать" со склона всех представителей спуска по прямой в толпе людей!
ЖелтыЙ писал(а):таких надо отстреливать
Придётся табе стреляться! :lol:
ANVER писал(а):но без модного сейчас выражения -"дуг управления" толку никакого
Не знаю что это и где это модно, но управления никакого! Вниз по прямой с максимальной скоростью и оргазмическим вилянием нижней частью тела! Толку точно нет! :smile:
Вообще что это за вид катания? Откуда? В горах такого извращения не встречал нигде.Представить трудно такой "спуск" с трассы №31 в Зёльдене. Это от отсутствия нормальных гор поблизости?,от желания "выделиться из толпы"? Мастурбация как заменитель нормального секса? Я понимаю это когда "нормального" нет, но когда это вытворяют на нормальнм склоне -не понятно.Кого удивить хотите? И почему ЭТО нужно делать на пологих выкатах в толпе людей, новичков , неуверенно катающихся.Обычно для этого отходят в сторонку,уединяются на время :lol: .
Предлагаю:
- Если это рассматривать как упражнение для "чувства канта" или какой-то дуги :lol: - делать это на КОРОТКИХ просматриваемых участках трассы в отсутствие толпы катающихся, как разминка перед катание например.
- Если рассматривать это как "зимний скейт" , выставлять "скейтовую" трассу и гонять по ней как делали любители слалома в трассе на сейшене.Делать всё это на специальном участке склона.
- Если будет большая группа желающих позаниматься ЭТИМ :lol: , собрать, выделить инструктора.Можно даже соревы проводить - кто быстрее делает фрикции 4 или 5 раз в секунду! По трассе на время или как-то так.
В остальных случаях такое катание ничем не отличается от "ломов" летящих вниз по прямой! С вытекающими отсюда выводами: беседы с представителями администрации горы, "по душам" -с остальными участниками движения на горе :laugh1: Хорошо что на Ежовой ЭТО не распространено вообще! Есть один перец на жёсткой, гоняет по прямой, но дуги больше и сбросом контролирует скорость и траекторию. Пока никого не убил , но смотреть на него по -прежнему страшно, не дай бог попасть на траектории под такую "ракету".Восхищения он не вызывает у окружающих точно, только "пальцем у виска" - долбоджеб! Не уподобляйтесь.Несолидно.Неспортивно.
P.S. У нас в кругу мото-эндуро стала нарицательной фраза : "Смотрите как я могу!" - это значит нужно перестать впендриваться напоказ, иначе что-то нехорошее произойдёт. Так сложилось из практики. :bye: