Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
Вчера был тестовый день, катал несколько досок, и перекрутившись вечерком со слаломки обратно на свою доску...
Конечно переход с SL на GS сопровождался "ленивым" карвингом, ездой широченными дугами с развесовкой примерно 50/50. Я правда предполагал будет завал во внутрь дуги или что-то подобное, но получилась очень интересная езда - размеренная. После таких двух спусков решил всё же добавить вертикальной работы и идти в полсклона - он ок.50 метров
Всё снова верхняя езда. Заходу в бек и чувствую подставу...точнее не чувствую задний ботинок...млин, дужка?...аккуратно переваливаюсь во фронте и вожу задним коленом - неа, нога сидит хорошо и визуально тоже. Ладно, захожу снова в бек: отчетливо чувствую как передняя нога давит в боковую стенку ботинка, заднюю не чувствую давления - упорно пытаюсь задавить, но что-то не так доска ведет. Перекантовываюсь во фронт весьма бодрее, но как-то странно ведет нос...вяло зарезался и приходиться задавливать, коленям не комфортно, а тут ещё что-то колено заднее начинает хвост сдергивать при выпрямлении задней ноги при уходе на нос. Ладно, списываю на пару часов на слаломке. Вот так два спуска: в беке чувствую доминирующее давление только передней ноги в ботинок и приходиться задавливать заднее колено, а во фронте на заходе хвост не тот и передняя нога фигово передает загрузку доске. Понимая что два спуска уже перебор, начинаю разбираться у подъёмника...закрадывается мыль...а что если когда я перекручивался с 60-ти на 50 градусов я забыл...ДА!
Крепления прикручены 51/60 градусов (пер/зад) Внимательнее перекручиваетесь с узкой талии на широкую.
- Начинаю понимать сакральный смысл равных или почти равных углов для ЕС. И великую силу привычки давить в оба голенища.
- И подозреваю чем больше роль задней ноги в управлении, тем больше разница углов - задняя тупее.
- Ботинки у меня ассиметрики, и можно сказать я выправил (с перебором;)) наклон колена в бок при сгибе задней ноги. На AF-серии большая разница углов совсем не к чему, закрут таза при задней коленке наружу сложен.
З.ы. Кстати, первый раз катнул слаломку. Офигенная вещь, живо вправляет где те самые 50/50 и помогает не перегружать нос. И дает понять что 1.5 метра канта предостаточно для езды. А с возвращением на ГС-174 чувствуешь полную идиллию с доской, единое целое
Надо бы ещё катнуть слаломку, хорошо объясняет продольную работу
Конечно переход с SL на GS сопровождался "ленивым" карвингом, ездой широченными дугами с развесовкой примерно 50/50. Я правда предполагал будет завал во внутрь дуги или что-то подобное, но получилась очень интересная езда - размеренная. После таких двух спусков решил всё же добавить вертикальной работы и идти в полсклона - он ок.50 метров
Всё снова верхняя езда. Заходу в бек и чувствую подставу...точнее не чувствую задний ботинок...млин, дужка?...аккуратно переваливаюсь во фронте и вожу задним коленом - неа, нога сидит хорошо и визуально тоже. Ладно, захожу снова в бек: отчетливо чувствую как передняя нога давит в боковую стенку ботинка, заднюю не чувствую давления - упорно пытаюсь задавить, но что-то не так доска ведет. Перекантовываюсь во фронт весьма бодрее, но как-то странно ведет нос...вяло зарезался и приходиться задавливать, коленям не комфортно, а тут ещё что-то колено заднее начинает хвост сдергивать при выпрямлении задней ноги при уходе на нос. Ладно, списываю на пару часов на слаломке. Вот так два спуска: в беке чувствую доминирующее давление только передней ноги в ботинок и приходиться задавливать заднее колено, а во фронте на заходе хвост не тот и передняя нога фигово передает загрузку доске. Понимая что два спуска уже перебор, начинаю разбираться у подъёмника...закрадывается мыль...а что если когда я перекручивался с 60-ти на 50 градусов я забыл...ДА!
Крепления прикручены 51/60 градусов (пер/зад) Внимательнее перекручиваетесь с узкой талии на широкую.
- Начинаю понимать сакральный смысл равных или почти равных углов для ЕС. И великую силу привычки давить в оба голенища.
- И подозреваю чем больше роль задней ноги в управлении, тем больше разница углов - задняя тупее.
- Ботинки у меня ассиметрики, и можно сказать я выправил (с перебором;)) наклон колена в бок при сгибе задней ноги. На AF-серии большая разница углов совсем не к чему, закрут таза при задней коленке наружу сложен.
З.ы. Кстати, первый раз катнул слаломку. Офигенная вещь, живо вправляет где те самые 50/50 и помогает не перегружать нос. И дает понять что 1.5 метра канта предостаточно для езды. А с возвращением на ГС-174 чувствуешь полную идиллию с доской, единое целое
Надо бы ещё катнуть слаломку, хорошо объясняет продольную работу
Последний раз редактировалось Zemely 09 ноя 2016, 18:54, всего редактировалось 15 раз.
Выброси мусор... Мусор - это всё, что скрывает от тебя единственное имеющее смысл.
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
На Банном после нескольких дней бетона и жестких склонов обратил внимание что почти протер в беке переднюю штанину (заднюю в меньшей степени) в паре сантиметров от низа - на уровне кантинга ботинок и нижнего выступа под крепление пружин. Учитывая что ботинки были выставлены "в топшип" (не в кант, игнорируя сайдволы в край топшипа) несколько озадачило. Понятно что доска зарезается в склон и закантовка не 90 градусов в дуге, но и ботинки-крепления выгибаются в сторону рабочего канта. То что крепления должны иметь поперечный флекс обретают смысл в виде меньшей закантовки доски при укладке на склон (БЕН объяснил смысл). Но то что после заострения углов на 3 градуса сразу почувствовал что доска по другому кантуется, если прислушиваться ощущается запинка при смене канта на жестком пологом на малых ходах (ок. 15-20 км/ч). Неоднократно уже менял углы ввиду выбивания доски ботинками в беке, и абсолютно не жалею что иду от тупых углов к тем на которых не цепляю склон. Изменение поведения доски после заострения углов в перекантовке были не столь очевидным, но штанины вроде больше не тер.
Ещё раз убеждаюсь что настраивать углы надо исключительно на бетоне и льду, выставляя наиболее тупые углы на которых никак не цепляешь склон при текущих углах закантовки райдера. Более тупые углы дают ощутимый контроль на больших углах закантовки, а ботинки не внутри доски - прекрасный рычаг на смену и задавливание канта. Так что думайте сами, нужно ли вам компромиссное решение "всё в кант", если закантовки ещё далеки от предельных. А также здраво всё взвешивая беря очень жесткие крепления для езды в стиле ЕС.
Ещё раз убеждаюсь что настраивать углы надо исключительно на бетоне и льду, выставляя наиболее тупые углы на которых никак не цепляешь склон при текущих углах закантовки райдера. Более тупые углы дают ощутимый контроль на больших углах закантовки, а ботинки не внутри доски - прекрасный рычаг на смену и задавливание канта. Так что думайте сами, нужно ли вам компромиссное решение "всё в кант", если закантовки ещё далеки от предельных. А также здраво всё взвешивая беря очень жесткие крепления для езды в стиле ЕС.
Выброси мусор... Мусор - это всё, что скрывает от тебя единственное имеющее смысл.
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:33
- Откуда: Краков
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
Да! Это интересное наблюдение! Лишний раз доказывает насколько важно соблюдать эти углы и вообще настройку. Это я к Твоему первому посту. Кстати, Антон, ты выправил 60 градусов не наклоном колена в бок, а только тазобедренным суставом. Поскольку колено это простой сустав и там только работа в одной плоскости. Ты его нагружал, но не сгибал. Ладно, тема совсем о другом.
Я вот купил новую доску, крепления и ботинки. Прочитал темы об установке креплений и теперь возникает вопрос. Если ставить F2 Titanium лягушки по обычным углам для еврокарвинга, то передняя дужка стоит почти в передний кант, а задняя нога (угол тупее) - даже на несколько миллиметров выступает. Буду цеплять склон и поэтому перемещаю крепления назад, но центр ботинка уже не совпадает с центром крепления. И что теперь? Следует установить более тупые углы и сохранить расстояние от крепления, скажем 3-5 мм, до переднего и заднего кантов, чтобы не цеплять склон или сохраняя углы установить крепления ближе к переднему или заднему канту?
Я вот купил новую доску, крепления и ботинки. Прочитал темы об установке креплений и теперь возникает вопрос. Если ставить F2 Titanium лягушки по обычным углам для еврокарвинга, то передняя дужка стоит почти в передний кант, а задняя нога (угол тупее) - даже на несколько миллиметров выступает. Буду цеплять склон и поэтому перемещаю крепления назад, но центр ботинка уже не совпадает с центром крепления. И что теперь? Следует установить более тупые углы и сохранить расстояние от крепления, скажем 3-5 мм, до переднего и заднего кантов, чтобы не цеплять склон или сохраняя углы установить крепления ближе к переднему или заднему канту?
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
Лично моя точка зрения - задний ботинок в оба канта одинаково, передний с удобной разницей углов острее и по ощущениям к тому или иному канту сдвинут чтобы найти гармонию между фронтом и беком. Причем предпочтительнее к переднему канту. Куда и что сдвинуто у меня говорить в открытую не буду, ибо всё сугубо индивидуально и переменчиво так как только начал шлифовать технику. Были уже попытки у некоторых "копировать", увенчались развалом и возвратом на исходные.
Правда у меня с одной оговоркой: ввиду конструкции ботинка минимальный угол задает передний ботинок, задний с минимальной разницей тупее. Причем все пробы настроек всё равно провожу с передним ботинком не трогая задний (исключение - оба заострить на один и тот же угол).
По поводу риски - "забей", слушай доску во фронте и беке - соотноси с внешней картинкой на видео. Не разобравшись в причинно-следственной связи положения риски по креплениям руководствоваться нечем. Лично я не могу выставить ни в канты, ни симметрично вывесив ботинки если ставить по риске. Что такое риска - тема не так давно создана и раскрыта.
З.ы. интересно мнение сильных райдеров, какие у них взгляды на настройки...
Правда у меня с одной оговоркой: ввиду конструкции ботинка минимальный угол задает передний ботинок, задний с минимальной разницей тупее. Причем все пробы настроек всё равно провожу с передним ботинком не трогая задний (исключение - оба заострить на один и тот же угол).
По поводу риски - "забей", слушай доску во фронте и беке - соотноси с внешней картинкой на видео. Не разобравшись в причинно-следственной связи положения риски по креплениям руководствоваться нечем. Лично я не могу выставить ни в канты, ни симметрично вывесив ботинки если ставить по риске. Что такое риска - тема не так давно создана и раскрыта.
З.ы. интересно мнение сильных райдеров, какие у них взгляды на настройки...
Последний раз редактировалось Zemely 17 мар 2014, 19:37, всего редактировалось 2 раза.
Выброси мусор... Мусор - это всё, что скрывает от тебя единственное имеющее смысл.
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
Не согласен. Сижу и смотрю как стопа провернута градусов на 30 точно от плоскости колена-бедра. Так что давление в стенки ботинок далеко не от разворота таза зависит.Gen писал(а):Кстати, Антон, ты выправил 60 градусов не наклоном колена в бок, а только тазобедренным суставом. Поскольку колено это простой сустав и там только работа в одной плоскости.
Поля в студию!
Выброси мусор... Мусор - это всё, что скрывает от тебя единственное имеющее смысл.
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:33
- Откуда: Краков
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
Антон! С чем Ты не согласен? Что у нас у всех коленный сустав является простым суставом? То что Ты можешь широко развернув стопы сесть на пол и каснуться его задом или даже лечь на спину, то это дальше не убедит меня, что у некоторых возможно движение в этом суставе в другой плоскости! Zemely! Ты найдешь ответ в интернете.... Ты искать умеешь
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
Разворот таза напрямую связан с поворотом колен в ту же сторону. Углы не задают поворот колен/таза, но передают усилие от ног в доску. Выправить перекрут заднего крепления на 10 градусов ни коленом, ни тазом я не смог - совершенно не туда передача усилий в ботинки-крепления-доску. Я к тому что углы креплений это следствие того что мы делаем на доске (отсюда "удобные" углы), а не то что углы задают то что мы можем делать на доске: наши движения на доске задают углы, а углы могут затруднять желаемые движения (отсюда "некомфортные" углы). Стойка на доске должна быть удобный и комфортной, располагать к амплитудной разносторонней работе в разумных пределах.Gen писал(а):Антон! С чем Ты не согласен?
Выброси мусор... Мусор - это всё, что скрывает от тебя единственное имеющее смысл.
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:33
- Откуда: Краков
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
Вращения голени (когда проверяешь насколько у тебя подвижное колено) и тот пример с приседанием это все за счет вращения в тазобедренном и голеностопном суставах. Это наши ощущения, что все там в колене вращаетсяю Но это все не так важно, поскольку уходим от темы. А мне очень интересно знать мнения сильных райдеров!!!
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
Гена, "обычных" для ЕС углов не существует )
Есть условный диапазон от 50 до 60 градусов для задней ноги, от него и пляшем.
Если сзади торчит не сильно(на толщину дужки) - это допустимо даже на жёстких склонах.
Кант-в-кант, конечно, больше уверенности придаёт )
Передний креп - параллельно или чуть больше (+5-6° - ok).
[ Post made via Android ]
Есть условный диапазон от 50 до 60 градусов для задней ноги, от него и пляшем.
Если сзади торчит не сильно(на толщину дужки) - это допустимо даже на жёстких склонах.
Кант-в-кант, конечно, больше уверенности придаёт )
Передний креп - параллельно или чуть больше (+5-6° - ok).
[ Post made via Android ]
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:33
- Откуда: Краков
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
Если нет "обычных" ЕС углов, то пусть будут те, к которым привык (50/55 градусов). Ты считаешь, что если крепление в кант с задним кантом, то это допустимо на жестких склонах, а если передние дужки на границе с передним кантом, а сзади есть запас, то как лучше установить? Ближе к переднему или к заднему канту?
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
В идеале, задний креп - кант-в-кант спереди и сзади, передний креп - равноудалён от обеих кпнтов.
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
Я бы ещё посмотрел в сторону затупления угла переднего крепления, по мне так разница 5-6 градусов не маленькая.Gen писал(а):то пусть будут те, к которым привык (50/55 градусов).
Задний ботинок ставится, как сказано выше, в оба канта или даже можно равномерно вывесить несколько за доску, особенно если угол закантовки обычно не превышает 45 градусов. Т.е. если не практикуешь предельные закантовки (укладки), то не зачем себя лишать хорошего рычага, который очень полезен на малых скоростях и неудобиях.
Передний ботинок, а точнее разница углов, в первую очередь диктует в каких плоскостях работают колени - в параллельных или нет. Если нет задачи чтобы задняя нога доминировала в управлении, то важно чтобы ОБА ботинка одновременно давили в боковую стенку в беке и одновременно задавливали языки или точно одновременно ложились на них во фронте: в этом случаи оба ботинка будут скорее грузить весь кант, а не прогибать между креплениями или сворачивать в винт (что тоже полезно в ряде случаев, но не постоянно). Первый пост как раз о том что большая отрицательная разница углов креплений фигово, а что будет если ноги в растопырку (с разницей скажем 15 градусов) - объяснять не надо. Т.е. чтобы не надо было умышленно уводить одно колено всё время вовнутрь. Как раз навязчивое желание увода только одного колена-ноги вроде как намек провернуть ботинок в креплении.
Баланс фронт-бек лично я регулирую продольным смещением в креплении переднего ботинка к тому или иному канту. Задний стоит в равной степени в оба, а передний как раз за счет более острого угла и/или большей ширины доски у переднего крепления (тейпер, прогрессивный вырез, мультирадиус) имеет ту самый выбор сдвига к одну из кантов. Подробнее можно прочесть тут: http://velvet.pro/novice/binding_config/02-front_angle А вообще это ставится по ощущениям под конкретного райдера и его прогресс. Если не ощущаешь разницы - отвлекись на время от отвертки в пользу техники и движений на доске. Правильные движения сами подсказывают как удобнее стоят на доске. Но неправильные и неудобные настройки легко тормозят прогресс, точно также как постоянное изменение настроек.
По своему опыту скажу. К равным углам я пришел не сразу, за три сезона - хотя каждый сезон пробовал. Уже где-то описывал свежие впечатления.
В первый жесткий сезон начинал с разницей 6 градусов, как на мягком сноуборде. Быстро перекрутил на 5 градусов так как заднему колену было не комфортно (к тому же Интеки). Приехав в том же сезоне на Вельвет, по рекомендации Бена решил попробовать равные углы и выставил - ехать нормально не мог, совсем не комфортно было с первых спусков (по прежнему Интеки). Но вняв зачем это делают - оставил разницу 4 градуса. Приехав через год снова - ещё более наслушавшись Бена, снова попробовал, но не столь радикально и выставил разницу 2 градуса (крепления уже лягушки). Вспомнил про это через часок где-то катания, да и то на подъёмнике - доска что-то всё разворачивалась и ехала под углом к линии подъёма бочком. Так и оставил, затупив оба ботинка на 2 градуса. На следующий сезон уже начинал сразу с разницей 1 градус, а после долгих альпийских транзитных прогонов выкатов и траверсов - свел разницу в ноль, так как доска ехала стабильно ровно на скользяке только если чуть уводить заднее колено вовнутрь. Для себя сделал вывод, что смог свести углы в равные только с ростом техники, а именно закручиванием таза и недоминировании задней ноги в управлении. А на самом деле если нет задачи рулить задней ногой - разница углов это наша косолапость, которая не исправлена асимметрией ботинок (правый и левый).
Пока у меня такой взгляд на разницу углов, в каких плоскостях хотим работать коленями и нужно ли доминирование управления задней ногой. Ну и индивидуальная косолапость стоп. Для ЕС, на мой взгляд не стоит выставлять разницу более 5 градусов точно. Лучше 2-4 градуса, по вкусу.
Выброси мусор... Мусор - это всё, что скрывает от тебя единственное имеющее смысл.
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:54
- Откуда: Казань
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
1,2,3,4 градуса.....
Крепления при установке имеют люфт в закладных больше 5 градусов.
Не нужна такая точность с ловлей 1 градуса.
Надо больше проводить время на горе и меньше заниматься настройкой.
Один раз настроили и зыбыли.
AU правильно сказал: "В идеале, задний креп - кант-в-кант спереди и сзади, передний креп - равноудалён от обеих кпнтов."
Крепления при установке имеют люфт в закладных больше 5 градусов.
Не нужна такая точность с ловлей 1 градуса.
Надо больше проводить время на горе и меньше заниматься настройкой.
Один раз настроили и зыбыли.
AU правильно сказал: "В идеале, задний креп - кант-в-кант спереди и сзади, передний креп - равноудалён от обеих кпнтов."
-
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
а для ровных пацанов страдивари делал барабаныИгорь писал(а):1,2,3,4 градуса.....
Крепления при установке имеют люфт в закладных больше 5 градусов.
Не нужна такая точность с ловлей 1 градуса.
Надо больше проводить время на горе и меньше заниматься настройкой.
Jacques Rilliet Back foot angle 46.5 degrees
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
Соглашусь только в том что неважно в каких попугаях измеряется и вообще значение величин. Главное чтобы ты мог сохранять настройки, после того как снял крепления и перенести их на другие крепления и доски. Часто я вообще узнаю какие углы только когда спрашивают или снимаю/переставляю крепы.Игорь писал(а):1,2,3,4 градуса.....
На личном опыте не раз убеждался, что доворот ещё на 1 градус может отделять от комфорта.Игорь писал(а):Не нужна такая точность с ловлей 1 градуса.
Игорь писал(а):Крепления при установке имеют люфт в закладных больше 5 градусов.
Ответ хочется разделить на два: для начинающих и совершенствующих. Для первых так и есть, настроилИ и забыли до прихода дискомфорта/понимания.Игорь писал(а):Один раз настроили и зыбыли.
Вот вот, забыл. Я каждый раз как парафиню - снимаю крепления. Про поездки вообще молчу - через раз снимаю крепы. Это не говоря про то что райдер развивается и не живет в теплице, меняются доски и вообще мир на столько разнообразен и неоднородны условия катания... и под разные стили и настроение.
Только потом наступает пора когда понимаешь что настройки фигня, и можно с кривыми настройками так же отжигать, как просто стрельнув доску с настройками под твой размер мыльницы...но вот ты порхаешь-летаешь по склонам и всё красиво...но...хочется навести порядок в ощущениях, обрести внутреннюю гармонию и забыть что к тебе привязана доска - уходишь в точные поднастройки.
Да, это стартовые настройки, шаблонные. Но люди все индивидуальные и на столько по разному двигаются и катается.Игорь писал(а):AU правильно сказал: "В идеале, задний креп - кант-в-кант спереди и сзади, передний креп - равноудалён от обеих кпнтов."
Не могу согласиться, это частный случай. Удаление от кантов это сродни развал-схождению. Для разных досок свои настройки как минимум, и уж точно для разных людей будет свой баланс между фронтом и беком.Игорь писал(а):Один раз настроили и зыбыли.
...
передний креп - равноудалён от обеих кпнтов."
Последний раз редактировалось Zemely 17 авг 2014, 21:51, всего редактировалось 2 раза.
Выброси мусор... Мусор - это всё, что скрывает от тебя единственное имеющее смысл.
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
ВиделeasyArider писал(а):а для ровных пацанов страдивари делал барабаны
Jacques Rilliet Back foot angle 46.5 degrees
Вообще не важна абсолютная величина угла. Также как сбитая шкала и провороты-люфты креплений. Важно что ты можешь легко воссоздать свои настройки. Можно сделать дцать несколько спусков и настраивать всё - после каждого снятия креплений, а можно не тратя время и сразу выставлять однажды выверенные настройки.
У Ф2 так вообще шкала с точностью около 5 градусов, я никогда не возьмусь сказать что углы ровные или с десятыми
Но я легко могу сказать, равномерно или нет начинаю давить в голенища и на сколько мне свободно-комфортно двигаться.
Выброси мусор... Мусор - это всё, что скрывает от тебя единственное имеющее смысл.
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
-
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
А почему только один вариант ответа можно выбрать?
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
С тем чтобы видно было сколько радеров как ездят, а не сколько досок.andaniel писал(а):А почему только один вариант ответа можно выбрать?
Понятно что для разных целей могут быть разные углы. Давай тогда те кто катает в несколько вариаций - отписываются в теме, а максимальную разницу углов в голосование.
Выброси мусор... Мусор - это всё, что скрывает от тебя единственное имеющее смысл.
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
максимальная тогда 40 градусов, минимальная - ноль. а обычно 5ть примерно
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Углы. Разница между углами креплений, настройка углов.
60-20 попробовал катнуть на апо. в целом катаемо, была бы ещё там стоечка поуже, было бы совсем хорошо.
60 градусей для бэка хорошо, там всётки вес вперёд надо переносить и проще встать по доске, 20 - для фронта, один фиг там весь вес почти на задней, ну и сброса-дрейфа-дрифта - это вот прям сказочно)
ну и помню лет так тыщщу назад в яростном флуде я кому-то пытался рассказать, как забавно можно ездить с большой разницей углов - ибо на эту разницу углов легко крутиццо из направленной стойки по передней ноге до слабого дирекшнла по задней ноге.
но канеш на заднюю ногу крепы без флекса типа ф2 не катят категорически)
60 градусей для бэка хорошо, там всётки вес вперёд надо переносить и проще встать по доске, 20 - для фронта, один фиг там весь вес почти на задней, ну и сброса-дрейфа-дрифта - это вот прям сказочно)
ну и помню лет так тыщщу назад в яростном флуде я кому-то пытался рассказать, как забавно можно ездить с большой разницей углов - ибо на эту разницу углов легко крутиццо из направленной стойки по передней ноге до слабого дирекшнла по задней ноге.
но канеш на заднюю ногу крепы без флекса типа ф2 не катят категорически)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!