Конечно переход с SL на GS сопровождался "ленивым" карвингом, ездой широченными дугами с развесовкой примерно 50/50. Я правда предполагал будет завал во внутрь дуги или что-то подобное, но получилась очень интересная езда - размеренная. После таких двух спусков решил всё же добавить вертикальной работы и идти в полсклона - он ок.50 метров
Всё снова верхняя езда. Заходу в бек и чувствую подставу...точнее не чувствую задний ботинок...млин, дужка?...аккуратно переваливаюсь во фронте и вожу задним коленом - неа, нога сидит хорошо и визуально тоже. Ладно, захожу снова в бек: отчетливо чувствую как передняя нога давит в боковую стенку ботинка, заднюю не чувствую давления - упорно пытаюсь задавить, но что-то не так доска ведет. Перекантовываюсь во фронт весьма бодрее, но как-то странно ведет нос...вяло зарезался и приходиться задавливать, коленям не комфортно, а тут ещё что-то колено заднее начинает хвост сдергивать при выпрямлении задней ноги при уходе на нос. Ладно, списываю на пару часов на слаломке. Вот так два спуска: в беке чувствую доминирующее давление только передней ноги в ботинок и приходиться задавливать заднее колено, а во фронте на заходе хвост не тот и передняя нога фигово передает загрузку доске. Понимая что два спуска уже перебор, начинаю разбираться у подъёмника...закрадывается мыль...а что если когда я перекручивался с 60-ти на 50 градусов я забыл...ДА!
Крепления прикручены 51/60 градусов (пер/зад)
- Начинаю понимать сакральный смысл равных или почти равных углов для ЕС. И великую силу привычки давить в оба голенища.
- И подозреваю чем больше роль задней ноги в управлении, тем больше разница углов - задняя тупее.
- Ботинки у меня ассиметрики, и можно сказать я выправил (с перебором;)) наклон колена в бок при сгибе задней ноги. На AF-серии большая разница углов совсем не к чему, закрут таза при задней коленке наружу сложен.
З.ы. Кстати, первый раз катнул слаломку. Офигенная вещь, живо вправляет где те самые 50/50 и помогает не перегружать нос. И дает понять что 1.5 метра канта предостаточно для езды. А с возвращением на ГС-174 чувствуешь полную идиллию с доской, единое целое
Надо бы ещё катнуть слаломку, хорошо объясняет продольную работу
