F2 Race Titanium !?

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Проверка креплений на исправность - платформы

Сообщение Zemely »

Большой брат писал(а):если нормально притянуть, то ничего не ослабляется
Именно - если нормально притянуть. К сожалению, все новые крепления F2 как минимум с 11/12 сезона - требуют полной протяжки всех резьбовых соединений, особенно винтов к базе: можно сказать не закручены порой. Например, Race Titanium размера S из магазина не сложно разобрать без сдвига слайдеров, что неоднократно делал. Последние сезоны - блоки легко "дышат", если их руками пробовать покрутить. Как результат - аж проворачивает пистоны. В любом случаи, при удалении кантинговых клиньев всё равно надо крепления разбирать - вот и протягиваем все винты, в т.ч. продольные.
То что крепления новые - не значит что они в надлежащем рабочем состоянии и готовы к эксплуатации.
Большой брат писал(а):по крайней мере я в этом месте никогда люфта не наблюдал
Да, если раз затянули хорошо - слабины не появляется. Исключение составляют крепления с пластиковыми базами, пока они новые: пистоны немного вдавливаются в пластик и их надо потом (через десяток дней) подтянуть (вышло около половины оборота винта) - потом также ничего не ослабевает.


В этом сезоне не раз слышал/вижу как ослабевают винты продольной регулировки - отвинчивается гайка при регулировке креплений. Раньше там были самоконтрящияся гайки - потом начали ставить обычные и только с 13/14 сезон сажать их на фиксатор резьбы. И тот факт, что винты на М и L - одинаковой длины, но на размере L гайка сидит не полностью на винте. Замена шайб или шлифовка родных шайбы и гайки - решает проблему, так же заодно посадить на фиксатор резьбы. Ибо уже есть случай ослабевания гайки винта продольной регулировки и появления трещины на платформе.
Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Проверка креплений на исправность - платформы

Сообщение TBX »

Zemely писал(а):Именно - если нормально притянуть. К сожалению, все новые крепления F2 как минимум с 11/12 сезона - требуют полной протяжки всех резьбовых соединений.
Большими буквами наверху это надо прибить.
все винты надо как минимум раз в сезон проверять и протягивать.
kabar
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
Откуда: москва

Re: F2 Race Titanium !?

Сообщение kabar »

У Фиокка цена конская, да и не завозит никто. Вот и не берут.[/quote]

Да у Гены числятся в наличии и цена не намного отличается, по сегодняшним меркам. Не реклама. У кого нибудь такие ломались?
А то как в анекдоте : - Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус :smile:
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»