КТМ тоже буду рассматривать, но в планах поездки по длиннее, так что БМВ пока в лидерах.Rey писал(а):b.free писал(а):Старикашка писал(а):А зачем 800? Роста не хватает?
Если так, можно вилберсовский амортизатор поставить и занизить высоту седла на 100 мм.
1200 бери :-)) он всего чутка тяжелей чем 800, рулится как велосипед.
[ Post made via iPhone ]
Да не, с ростом все нормально:-)) 1200, тяжеловат для бездорожья, да и широкий он.. на узких трейлах не пролезу..
[ Post made via iPad ]
Все от навыка зависит ;)
если далеко ездить не собираешься, а больше по грунтовым дорожкам носиться в радиусе 1000км (можно и больше. но комфорта рано или поздно захочется заднице ;) ) - мне нравится 690 эндуро KTM., очень положительные воспоминания о нем. сезон откатал на ура
1200 хорош конечно, ничего плохого про него не слышал, но тут горная местность, от 21го колеса спереди не хочу отказываться. Ну и вес конечно решает..




