Подвески SL1 (совместными усилиями)

слаломный скейт: памп, деки, подвески, трассы и таймеры

Модератор: au

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Почему все снимается. Для замены кингпин только крутить. Снял кронштейн с радикала и поставил его на эту базу абсолютно одинаковыми движениями.
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

Puh писал(а):Для замены кингпин только крутить
выкрутить кингпин надо?
или вешалка (деталь с осями и колесами) снимается с базы без выкручивания кингпина?
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

А ну и по фото видно, что для установки задней базы понадобился один клин и тот для компенсации угла киктейла. Колеса за деку не задевают.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Да кингпин надо выкрутить, а потом снять вешалку (кронштейн) т.е вытащить ось из сферика. У меня радикал только так разбирается.
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение FRIDAY »

au писал(а):Миша, это ж drop-tru - совсем другая история.
не вижу препятствий использовать эту деталь для слаломного скейта :smile: :smile: :smile:
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

во1х они оч тяжелые
во2х не факт, что можно прикрутить снизу - поворотная часть обычно торчит
DSC01044.jpg
DSC01116.jpg
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение SveshnickoFF »

гоги тожэ тяжолыя )))

поворотну часть сделать неторчащей элементарно, чуть увеличив толщину базы) облегчить это всё потом дриллингом ащще ноу проблема
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

Puh писал(а):Да кингпин надо выкрутить, а потом снять вешалку (кронштейн) т.е вытащить ось из сферика. У меня радикал только так разбирается.
радикал вообще не самый удачный образец. в гоговский кингпин не предназначен для частого выкручивания. но с него вешалка снимается
а скажи пожалуйста, зачем такие высокие базы? при таких углах клинья подкладывать все равно придется, значит высота будет еще больше, да и вес...
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

SveshnickoFF писал(а):гоги тожэ тяжолыя )))
поворотну часть сделать неторчащей элементарно, чуть увеличив толщину базы) облегчить это всё потом дриллингом ащще ноу проблема
эти намного тяжелее ;)
там не все так просто. я давно на них гляжу :)
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение FRIDAY »

easyArider писал(а):во1х они оч тяжелые
во2х не факт, что можно прикрутить снизу - поворотная часть обычно торчит
DSC01044.jpg
DSC01116.jpg
первая картинка не подходит
во второй увеличиваем толщину где щелевой крепеж через два болта ,,и все гуд
а в местах плоского крепежа (где крепление к дэке) делаем потоньше,,, для снижения веса
Последний раз редактировалось FRIDAY 15 июн 2012, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение FRIDAY »

по поводу веса,,,
все делали проставки из гаее -муфт,,,особо не утяжелялся скейт
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

FRIDAY писал(а):увеличиваем толщину где щелевой крепеж через два болта ,,и все гуд
если еще увеличить толщину, то можно и из фанеры делать. дерзай! :)))
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение FRIDAY »

easyArider писал(а):
FRIDAY писал(а):увеличиваем толщину где щелевой крепеж через два болта ,,и все гуд
если еще увеличить толщину, то можно и из фанеры делать. дерзай! :)))
смысла нет хэндмейдить,,,

если Пух согласится изготовить,,я первый чур! на тесты этих баз))) мечта! :yahoo:
покатаю с вешалками рандалл и сплитфайр,,

) что то я размечтался........
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Вот задние готовые:
http://www.sendspace.com/filegroup/c%2F ... 2FngnFf7Ew
Покрытие хим.фос.прм. на него любая краска ляжет без подготовки. Да и само ничего.
радикал вообще не самый удачный образец. в гоговский кингпин не предназначен для частого выкручивания
Они не предназначены, так как сделаны из полного Г...А. Я делаю стальные 40ХГТ с закалкой ТВЧ (все детали), ну на базах конечно закалки нет.. Сначала ключ сломается, а потом уже резьба что на базе что на пине. Я нивижу проблем что гайку открутить, что пин. Его даже крутить удобней. А трогать вы их не хотите так как резьба во вставке приходит в негодность. У меня поверь такого не будет. Хотя подвеска и будет чуть тяжелей.
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

Puh писал(а):Покрытие хим.фос.прм
без анодирования?
Я не вижу проблем что гайку открутить, что пин. Его даже крутить удобней. А трогать вы их не хотите так как резьба во вставке приходит в негодность
в стальной вставке радикала?
мне не оч нравится частое выкручивание потому что пыль и песок + каленая резьба + дюралевая резьба - не лучшее сочетание. даже если внутр резьба анодированная
радикаловский кингпин плохо рассчитан - конец резьбы (концентратор) в месте наибольшей нагрузки. твч не сильно поможет с этим бороться. ну и резьбу неплохо бы шлифовать, а не резать ;)

это я просто брюзжу :))) если удастся убрать все недочеты существующих подвесок, будет здорово
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

За это и боремся. Попробуете с пристрастием. Все минусы соберем, а в следующих исключим. Базу сделал выше чтобы расстояние между колесами можно было уменьшать где то до 90 мм и колеса за деку не задевали. Вроде как должно пройти. Клинья подкладывать не нужно, если только для амортизации, да компенсировать угол киктэйла.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

Puh писал(а):А трогать вы их не хотите так как резьба во вставке приходит в негодность. У меня поверь такого не будет. Хотя подвеска и будет чуть тяжелей.
Трогать мы их не хотим по другой причине: во-первых, это долго и не удобно, во-вторых, такой кингпин не посадишь на фиксатор резьбы - в Радикале его постоянно приходилось подкручивать.
На Гогах очень удобно сделано - гайку открутил, кронштейн снял, аморы поменял.
Всё быстро, удобно и делается без напряга на коленке в полевых условиях.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

А это достигается конструкцией пина?

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

Puh писал(а):А это достигается конструкцией пина?
конечно, уменьшением диаметра в верхней части.
фотка на первой странице этой темы.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Понял попробую. Просто он достаточно длинный и тонкий, в обработке могут сложности возникнуть. Хотел из калиброванного проката сделать, тока резьбы нарезать. А конус начинается откуда? Наверно практически из сферика.

[ Post made via Android ] Изображение
Ответить

Вернуться в «Скейт»