Дональд Кэмбелл - мужик с золотыми руками, делает лёгкие, жёсткие и очень качественные карбоновые доски. Проблема в одном - крайне унылом дизайне. Сверху на самых ходовых моделях используется обычный деревянный шпон, который в 99% процентах случаев полностью заклеивается безликой и быстро грязнящейся чёрной шкуркой. Снизу - треш и угар - безвкусная цыганщина в виде леопардовых текстур и наклеек с голыми бабами, взятых, видимо, из кабины дальнобойщика
Зная вкусы Дональда, внешний вид досок был оговорён заранее: это карбоновый финиш снизу и однотонная покраска в локальный красный цвет сверху. Из трёх пришедших досок тех.заданию соответствовала одна :) Вторая была с чистым шпоном, третья - страшно сине-зелёного оттенка со следами художественной самодеятельности
Шкурка-нулёвка, полиэтилен и малярный скотч были в хозяйстве.
Сгонял в автомагазин, купил три аэрозоля: бесцветный акриловый лак, белую и зелёную акриловые эмали, бумажный респиратор. Обклеил низ доски полиэтиленом, чуток зашкурил шпон и нанёс пару слоёв бесцветного лака для грунтовки. Затем, для того, чтобы искомый цвет был ярче и насыщеннее, нанёс несколько слоёв белой эмали. Подождал полчаса, пока высохнет - эмали сохнут моментально, слои наносятся с перерывом в 2-3 минуты. Зашкурил нулёвкой и нанёс несколько слоёв ярко-зелёной эмали. Подождал пока высохнет, снова аккуратно зашкурил и нанёс несколько слоёв бесцветного акрилового лака. Сушил двое суток, в итоге получилась глянцевая конфетка: А в сборе - отлично едущий топовый комплект: В итоге имеем яркий и выразительный внешний вид, радующий глаз, при минимуме затрат (банка эмали - 130р.).
В следующий раз исследую тему однокомпонентного полиуретанового лака.
Удачи владелице заводов, домов, пароходов! :)
