COACH писал(а): А титан на Урале есть? )
А вот на второй вопрос пусть сам мастер ответит.
Модератор: au
COACH писал(а): А титан на Урале есть? )
можно, но тогда + 385 граммовPuh писал(а):зачем столько клиньев, зачем эти длинющие болты крепления. Неужели нельзя без них.
рублей 500-600 за кило М5х40-80 без проблем...купи у них же длинные болты которые на рынке, уж извините не купите, и опять же по заоблачной цене
имхо ничего не получится из капролона - течет он под нагрузкой + подшипники не запрессуешь, не вклеишь + он в 2.5 раза легче дюраля, но хилее в большее кол-во раз и тд и тп...Puh писал(а):Альтернатива есть легкая, это капролактан, мы из него подшипники жидкостного трения делаем для металургов. Ну это так отступление, сделаю из него какнибудь.
385 граммов - это порядка 50 кубических сантиметров стали :)easyArider писал(а):можно, но тогда + 385 граммов
Puh писал(а):Я больше в прикладных: ГЕММА, Компас, которые нужны в работе.
Свои подвески укоротил на 15мм, в максимальной закантовке колесики не задевают. Так что кто меньше 100 мм не ставит, можно делать короче, да и минус 94 грамма тож неплохо это с одной, а со скейта аж 188.
вот нашел хорошую статью. на пальцах про выбор материалаeasyArider писал(а):из стали можно сделать такие же по весу как дюралевые, но тогда надо считать толщины
звони.FRIDAY писал(а):дайте потестить для LDP![]()