viewtopic.php?f=11&t=1918&start=180
на вопросы принято отвечать, не правда ли?
если человек спросил в открытом форуме а не в личке, то отвечу..
Cтудент писал(а):
И как поступишь в этой ситуации ?
не совсем понял что ты имеешь ввиду...
в этом декабре были только медленные лыжники в нашей компании
Антон с онеджа, который классно снимает на скорости на ходу на лыжах - был на сборах у Алексея..
Буду ждать когда с ним пересечемся...
Cтудент писал(а):
Не первый раз читаю про недостатки техники в твоих постах,поясни- это действительно недостатки техники или это лично у тебя к техники недостатки ?
Недостатки которые я заметил за эти годы
Все относится к сине-красным склонам в послеобеденном состоянии с участками льда и мягкими снежными буграми (высотой и жесткостью достаточной чтобы прорезать при загрузке и достать до основания в 70% случаев) с достаточным количеством народу на них
Евро:
-замедленная реакция и как следствие невозможно резкое изменение направления движения
-невозможность в большинстве случаев загрузить очень сильно доску для прорезания мягких бугров
-по разбитому склону ввиду того что приходится ехать закрытыми дугами, то езда поперек склона сильно долбит неровностями по ногам.
-ввиду необходимости вращения тела - не используется направлнная стойка и поэтому снижается обзорность - сложно держать в поле зрения других участников движения.
-нестабильность на ледяных участках
-укладки по такоим склонам - игра в русскую рулетку.
Бомер:
-слишком энергозатратен на таких трассах
-перегрузка поясничного отдела и ног при прохождении длинной (от 3 км трассы) без остановки
-расставленные руки (поднятые в локтях) приводят к тому, что при падении есть реальный шанс не убрать локоть к телу и идет падение на вытянутую руку - т.о. раз 6 себе травмировал обе руки (слава богу все восстановилось на 90%)
-низкая стойка на таких трассах вообще не рассматривается как ненужная в плане комфортности и быстроты перемещения

