[ Post made via iPad ]

Модератор: au

Как я понял, там два этих рычага, они под углом. Не один над другим, а верхний чуть вперед/назад относительно нижнего смещен. То есть ось поворота колес она не вертикальная, как в автомобилях, и не горизонтальная, чтобы только наклонять колеса. Она под каким-то углом, и колеса относительно асфальта сразу и поворачивают и наклоняются.au писал(а):А за счёт чего она поворачивает? Кто может доступно объяснить?

При прямолинейном движении? Порой в городе, м***ки вынуждают скидывать с 40-50 км/ч до 10 км/ч или останавливаться - иногда заднее колесо отрывается от асфальта, но всегда остается на прежней траектории движения: что я делаю не так (кроме того что не ухожу с седла назад)? Тормоза неправильные?L-exa писал(а):Нет. Поворот руля тут вообще не причем. Обычная разгрузка заднего колеса - потеря сцепления - слайд.
Резина черная: Мишлен, Континталь и Свабля. Дороги российские, шампунем не моют по утрам.L-exa писал(а):И тоже нет. При движению по асфальту, происходит износ центральной дорожки. Резина становится шершавее, чище и соответственно чернее. Вы же не на белых покрышках катаете или дороги такие грязные?))).
в автомобилях тоже не вертикально, причём по любым осям. сход-развал типа))Шомпол писал(а):Как я понял, там два этих рычага, они под углом. Не один над другим, а верхний чуть вперед/назад относительно нижнего смещен. То есть ось поворота колес она не вертикальная, как в автомобилях, и не горизонтальная, чтобы только наклонять колеса. Она под каким-то углом, и колеса относительно асфальта сразу и поворачивают и наклоняются.au писал(а):А за счёт чего она поворачивает? Кто может доступно объяснить?
Я в курсе))) просто лень было писать "почти вертикальная". Всё же там углы достаточно маленькие. А задняя ось (если она ось) так вообще как на скейте))SveshnickoFF писал(а): в автомобилях тоже не вертикально, причём по любым осям. сход-развал типа))
))есть мнение, что для работы подвески. Для лучшего наезда на препятствия и неровности, точнее чтобы меньше шло на излом и больше на ход подвески.SveshnickoFF писал(а):да, тут эффект сильне выражен.
но вот в чём профит - я так и не понял.
В чем профит от наклона колес, не понял и я. В чем профит от размера колес, лично мне понятно. В чем профит от поворачивания не всей подвески, а индивидуального колеса, мне тоже понятно.SveshnickoFF писал(а):да, тут эффект сильне выражен.
но вот в чём профит - я так и не понял.
Обоснуй или поясни. Какой такой ход подвески на неровностях, если подвеска жесткая?Zemely писал(а): есть мнение, что для работы подвески. Для лучшего наезда на препятствия и неровности, точнее чтобы меньше шло на излом и больше на ход подвески.
Если нет подвески или амортов? То неровности/препятствия бьют по скорости и накату, на управляемость - тут вступает угол наклона "рулевой". Вспоминается рисунок трех жестких вилок велосипеда: изгиб вперед, прямая и изгиб назад. Недаром на всех прямых вилках дропаунты всегда смещены вперед (исключение разве что есть пара представителей ашана и дядюшки Ляо). Добавлю почему вилки, если с амортизационная - прямая - прочность и всё. Изгиб вилки зависит от материала и его упругости/деформации.Шомпол писал(а):Обоснуй или поясни. Какой такой ход подвески на неровностях, если подвеска жесткая?Zemely писал(а):есть мнение, что для работы подвески. Для лучшего наезда на препятствия и неровности, точнее чтобы меньше шло на излом и больше на ход подвески.
Точно! А верхний рычаг при этом относительно деки статичен.Шомпол писал(а):Как я понял, там два этих рычага, они под углом. Не один над другим, а верхний чуть вперед/назад относительно нижнего смещен. То есть ось поворота колес она не вертикальная, как в автомобилях, и не горизонтальная, чтобы только наклонять колеса. Она под каким-то углом, и колеса относительно асфальта сразу и поворачивают и наклоняются.



au писал(а):Земеля, мы про кикстартер.
[ Post made via iPad ]

Нет! На первой странице на видео это видно, ты наверно забыл или поглядеть с планшета не можешь?au писал(а): Точно! А верхний рычаг при этом относительно деки статичен.
Тут ты не прав. Колеса смещают вперед, и наклоняют ось руля назад для того, чтобы была сила, возвращающая колесо в прямое положение. Вывернув руль задом наперед катался в детстве? А с вывернутым рулем без рук, гыгы? Амортизация - это уже вторичный, хотя и приятный эффект.Zemely писал(а): Вспоминается рисунок трех жестких вилок велосипеда: изгиб вперед, прямая и изгиб назад. Недаром на всех прямых вилках дропаунты всегда смещены вперед (исключение разве что есть пара представителей ашана и дядюшки Ляо). Добавлю почему вилки, если с амортизационная - прямая - прочность и всё. Изгиб вилки зависит от материала и его упругости/деформации.
Я в курсе твоего велохобби по тасканию баулов. И как мне кажется, человек сидящий на велотеме, не стал бы писать такую ерунду, которую ты иногда выдаешь. Иначе я отвечать не стал бы.Zemely писал(а):з.ы. хочешь дальше по велотеме - в ЛС.