LDP сетапы
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: LDP сетапы
Миш, а зачем это делать? зачем для лдп короткая дека вообще? потом, никто не отменял подобрать амортами нужную вертлявость)) прям как маленькие. ей богу.
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: LDP сетапы
зачем для лдп короткая дека вообще?SveshnickoFF писал(а):Миш, а зачем это делать? зачем для лдп короткая дека вообще? потом, никто не отменял подобрать амортами нужную вертлявость)) прям как маленькие. ей богу.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: LDP сетапы
ну, если б всё было так однозначно, наверно, нам бы не приходилось углы на подвесках периодически менятьSveshnickoFF писал(а):никто не отменял подобрать амортами нужную вертлявость)) прям как маленькие. ей богу.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: LDP сетапы
а вы таймер и конусы уберите, и тогда смена углов будет не необходимостью)
для сетапа Макахи - вполне себе сильно менять можно чисто амортами поведение траков. гибкие деки они торсионно не каменные, там разница в жёсткости амортов траков приводит к разной рулёжке траков)
на моём эйрфлоу спереди 60 сзади 50,а рулят они очень по разному) и разные аморты спереди и сзади тому причина
для сетапа Макахи - вполне себе сильно менять можно чисто амортами поведение траков. гибкие деки они торсионно не каменные, там разница в жёсткости амортов траков приводит к разной рулёжке траков)
на моём эйрфлоу спереди 60 сзади 50,а рулят они очень по разному) и разные аморты спереди и сзади тому причина
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: LDP сетапы
так и во фрипампе всё то же самое.
разные ощущения от большего угла/сильной затяжки и меньшего угла/распущенного или более мягкого амора.
жёсткость амора и затяжка нелинейно на поведение доски влияют, в отличие от угла подвески.
поэтому сначала настраивается угол, а потом уже - затяжка.
разные ощущения от большего угла/сильной затяжки и меньшего угла/распущенного или более мягкого амора.
жёсткость амора и затяжка нелинейно на поведение доски влияют, в отличие от угла подвески.
поэтому сначала настраивается угол, а потом уже - затяжка.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: LDP сетапы
у мягких досок затяжка амортов меняет рулёжку. по крайней мере на моём эйрфлоу. что на 71см, что на 95см, это очень заметно. вот только что с Савой бомбанули набережку от сити до пролетарки. примерно 18км за 1-30 грязного времени. с переходами автодорог и продирание сквозь туристический околокремлёвский траффик . в окололужниках видели кажыся РиалПаудера и Елисея-Ф2, хотя могу ошибаться, встречные памперы мелькали, сам понимаешь. скорости околокосмические)))) никакого намёка на переруливание мой задний 50град трак не давал) то есть ни разу задумался о том,чтобы подубить задний трак.
возможно, дело в том. что база по осям у меня 82см)))) и встать задней ногой прям на задний трак нет никакой надобности и удобия а может, потому что рандал.
но я к тому. что фрипамп при должной настройке вполне себе катит и на неслаломных настройках. естественно.он отличен от катания на слаломке или слаломных настройках.
возможно, дело в том. что база по осям у меня 82см)))) и встать задней ногой прям на задний трак нет никакой надобности и удобия а может, потому что рандал.
но я к тому. что фрипамп при должной настройке вполне себе катит и на неслаломных настройках. естественно.он отличен от катания на слаломке или слаломных настройках.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: LDP сетапы
И на длинных деках, где стоишь по середине, то же самое.
Иногда лучше уменьшить угол, чем подзатянуть аморы, ибо разница на скорости становится существенной. При условии, что задняя нога работает, конечно.
Ехать-то оно поедет, но как :)
[ Post made via Android ]
Иногда лучше уменьшить угол, чем подзатянуть аморы, ибо разница на скорости становится существенной. При условии, что задняя нога работает, конечно.
Ехать-то оно поедет, но как :)
[ Post made via Android ]

- Wall
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:09
- Откуда: Новосибирск
Re: LDP сетапы
Подвесы Carver C7 или CarverCX, как они для LDP? Есть ли преимущество перед Bennett?
-
00-00
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:12
- Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Re: LDP сетапы
Втиснусь с вопросом...для LDP-бушинги - рекоменадации? какие вперед, какие назад, как узнать и правильно заказать жесткость, форму...тут уже много писали и все же..что то типа одного предложения: Перед верх - бочка, жесткость..перед низ, конус жесткость...и т.д. ну или как ? :)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: LDP сетапы
форма бушингов и ижёсткостьнужноподбирать под стиль-возможности-хотелки райдера для конкретного сетапа
-
00-00
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:12
- Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Re: LDP сетапы
Начнем с простого..фрипамп, LDP, начальный уровень (попытки пампить любым способом), вес райдера 75 кг
- Wall
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:09
- Откуда: Новосибирск
Re: LDP сетапы
Про Carver CX и С7 тоже вопрос открыт. 
- realpowder
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
- Откуда: москва
Re: LDP сетапы
да, нарезал вчера кругами 20км от моста через мост до мостаSveshnickoFF писал(а):... в окололужниках видели кажыся РиалПаудера и Елисея-Ф2, хотя могу ошибаться, встречные памперы мелькали, сам понимаешь. скорости околокосмические))))
-
Sava
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
- Откуда: Moscow west
Re: LDP сетапы
да так же как и у слаломки00-00 писал(а):Начнем с простого..фрипамп, LDP, начальный уровень (попытки пампить любым способом), вес райдера 75 кг
зад бочки 90/95a, перед бока/конус или оаба конусы ~72a
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: LDP сетапы
au писал(а):И на длинных деках, где стоишь по середине, то же самое.
Иногда лучше уменьшить угол, чем подзатянуть аморы, ибо разница на скорости становится существенной. При условии, что задняя нога работает, конечно.
Ехать-то оно поедет, но как :)
[ Post made via Android ]
Вот поспорю. у гибкой деки в общем-то гибкость её и определяет настройку сетапа. ибо если в жосской деке энергии некуда деваться, кроме как в аморты, в гибкой есть выбор - или гнуть аморты, или саму деку. и жёсткость амортов как раз задаёт распределение это. например, если дека очень мягкая, то если ставить аморты жёстче, чем дека, то эжнергия будет уходить в большей степени на прогиб деки, и в меньшей степени на прожим амортов сиречь рулёжку. То есть очень жёсткие аморты просто не будут работать на такой сопле. другая крайность - негнущиеся деки, там вся энергия идёт в аморты, которые слишком мягки по сравнению с декой. Также гибкость деки определяет соббсна и положение ног - стоя в середине. труднее прогрузить аморты, нежели стоя на траках, для одного сетапа. таким образом, на гибкой и длинной деке играццо затяжкой амортов можно долго и интересно, вариаций больше получишь. у жёстких дек всё прозрачнее и проще в этом плане, и меньше влияет.
на скорости - понятие вообще относительное, те же эйрфлоу или лоадеды - имеют ярко выраженный резонанс, и варианта два - или ты едешь на резонансе, не тратя сил и поддерживая колебангия - или борешься с ним и едешь произвольно, тратя кучу сил. если первое - то частота эта резонансная вкупе с базой доски и определяет скорость. ну или универсальность, ибо настоенная на высокую скорость гибкая доска просто не поедет на малой скорости или в горку. впрочем, с ездой в горку у гибких дек ваще проблемы в целом, в сравнении с жёсткими деками. зато болшьше похоже на сноуборд по управлению.
на жёсткой деке проще ездить на скоростях любых и любым ритмом, но зато нет резонансной катухи (точнее, есть, но в гораздо менее выраженной форме).
так что тут кому что больше нра.
ещё одна большая проблема у гибких дек - если на ходах попробовать повернуть боле-мене резко - дека прогрузится инерцией райдера, а потом плюнет. в спуске с горок на гибких деках это особенно доставляет))
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: LDP сетапы
А что спорить-то?
Проехал я на длинной кемберной доске несколько метров, и понял, что зад, хоть и затянут, но переруливает.
Т.е. если доску посильнее разогнать и давануть сзади, то ни к чему хорошему это не приведёт.
Если встать на заднюю подвеску, ситуация усугубится.
Затянутый амор при большом угле всё равно даёт возможность подвеске "подвернуться", просто это произойдёт позже, на большей скорости или при большем усилии.
Правильный угол = правильная реакция(траектория).
А настройка на скорость - затяжкой.
Проехал я на длинной кемберной доске несколько метров, и понял, что зад, хоть и затянут, но переруливает.
Т.е. если доску посильнее разогнать и давануть сзади, то ни к чему хорошему это не приведёт.
Если встать на заднюю подвеску, ситуация усугубится.
Затянутый амор при большом угле всё равно даёт возможность подвеске "подвернуться", просто это произойдёт позже, на большей скорости или при большем усилии.
Правильный угол = правильная реакция(траектория).
А настройка на скорость - затяжкой.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: LDP сетапы
au писал(а):А что спорить-то?
Проехал я на длинной кемберной доске несколько метров, и понял, что зад, хоть и затянут, но переруливает.
Т.е. если доску посильнее разогнать и давануть сзади, то ни к чему хорошему это не приведёт.
Если встать на заднюю подвеску, ситуация усугубится.
Затянутый амор при большом угле всё равно даёт возможность подвеске "подвернуться", просто это произойдёт позже, на большей скорости или при большем усилии.
Правильный угол = правильная реакция(траектория).
А настройка на скорость - затяжкой.
так рассуждая, при любом угле сзади больше 0 настанет скорость, когда он перерулит) и ничего хорошего не произойдёт
Правильный угол = правильная реакция(траектория). - с этим согласен. вопрос, что считать правильным)
А настройка на скорость - затяжкой. - для гибких дек это не всегда так, увы. почему - я выше писал
с тем, что угол задней подвески определяет максимальную скорость для данной длины базы - я и не спорю, очевидно помойму. тут как обычно - игра скорость против ускорения. поставив угол 15 градусов, ты сможешь гораздо слабее расталкивать доску задней подвеской, нежели при угле сзади скажем 45 градусов. Но соответственно на некоторой скорости угол сзади в 45 град станет избыточно вертлявым, против угла в 15 градусов.
например, на дубовом лонге с длиной базы по осям в метр рулёжка плоско установленного тракер ртс мне избыточна, а на эйрфлоу с базой 80-85см - нет. так как подруливания ртс хватает на то время, пока идёт прогрузи острел деки. а дальше пора перекантовываццо)
естественно, этот эйрфлоу не настроен под катание с горок) вот вчера скока там, 12-15кмч я ехал постоянно - вот на эту скорость они построен. я соббсна пампил его нонстоп неспешно.
похоже, спор наш возникает потому, что ты переносишь слаломную манеру езды на все доски, я же исхожу от использования того, что есть. ну например, лонгборд на ориджиналсах каких-нить тоже вполне себе пампится при равных углах подвесок и вообще разболтанный. но конечно, не так, как слаломка, и думаю, на ходах совсем печально. но это не делает райд плохим, он просто другой
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: LDP сетапы
при малых углах зад в принципе не переруливает ибо угол определяет баланс "поворачиваемости" передней/задей подвесок, т.е. зигзагом доска едет или синусоидой.SveshnickoFF писал(а):так рассуждая, при любом угле сзади больше 0 настанет скорость, когда он перерулит) и ничего хорошего не произойдёт
похоже, спор наш возникает потому, что ты переносишь слаломную манеру езды на все доски, я же исхожу от использования того, что есть. ну например, лонгборд на ориджиналсах каких-нить тоже вполне себе пампится при равных углах подвесок и вообще разболтанный. но конечно, не так, как слаломка, и думаю, на ходах совсем печально. но это не делает райд плохим, он просто другой
слаломная манера езды - это как? :)
всё для максимального разгона? желание получить максимальную отдачу, чёткие попадания в фазу, хорошая вертикальная работа? :)
ну, если сравнивать с видео LDP-шников, действительно, по-другому :)
просто как бы правильная езда на кембере сильно отличается от езды на обычных слаломках.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: LDP сетапы
au писал(а):при малых углах зад в принципе не переруливает ибо угол определяет баланс "поворачиваемости" передней/задей подвесок, т.е. зигзагом доска едет или синусоидой.SveshnickoFF писал(а):так рассуждая, при любом угле сзади больше 0 настанет скорость, когда он перерулит) и ничего хорошего не произойдёт
похоже, спор наш возникает потому, что ты переносишь слаломную манеру езды на все доски, я же исхожу от использования того, что есть. ну например, лонгборд на ориджиналсах каких-нить тоже вполне себе пампится при равных углах подвесок и вообще разболтанный. но конечно, не так, как слаломка, и думаю, на ходах совсем печально. но это не делает райд плохим, он просто другой
слаломная манера езды - это как? :)
всё для максимального разгона? желание получить максимальную отдачу, чёткие попадания в фазу, хорошая вертикальная работа? :)
ну, если сравнивать с видео LDP-шников, действительно, по-другому :)
просто как бы правильная езда на кембере сильно отличается от езды на обычных слаломках.
слаломная манера езды - это необходимость поворотов в местах, где их не требуется) максимальный разгон - это не про ЛДП точно, максимальная отдача - наверное тоже. если долбить на дальняк, то там думаю, важнее эффективность - то есть минимум затрат и максимальное использование сил организма с высоким кпд. отсюда как мне кажется, проистекают некоторые требования к доске для этого - достаточно места, чтобы менять положение тела при пампе - чтобы группы мышц отдыхали по очереди, достаточный накат у доски, отсутствие суетливых движений и вообще минимизация движений. резонансные каталки по части КПД ваще отличны, если условия позволяют - поддерживать резонансное колебание сильно выгоднее энергетически, нежели постоянно создавать его.
ну условно говоря, берём идеального слаломиста, ставим на слаломку и заставляем его ехать идеальной техникой. ну там разгон, отдача, фазы, всякие виды работ. устанет он скажем через 10км такой езды, потом через 20 половину тела выключит, потом... и так далее... в конце останутся лишь необходимые для поддержания езды движения
вот соббсна гря они и есть то, что нужно. ну там вот можно посмотреть на ЛДП гонки типа 24часа))) там думаю, технари с максимальным КПД гончат)
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: LDP сетапы
во фримпампе на кембере доска толкается только для набора или поддержания скорости.
движения минимальные по амплитуде, точные по фазе, в резонанс.
ехать медленнее, работая передней стопой - ну, наверно, менее энергозатратно, если обладаешь достаточной выносливостью.
а так, да, медленно ехать не прёт совсем. километра на два хватает, зато с ветерком :)
требования к доске? способность выдерживать хорошее усилие при разгоне и ехать больше вперёд, чем вбок, чтобы это усилие не пропадало даром.
отсюда и угол.
движения минимальные по амплитуде, точные по фазе, в резонанс.
ехать медленнее, работая передней стопой - ну, наверно, менее энергозатратно, если обладаешь достаточной выносливостью.
а так, да, медленно ехать не прёт совсем. километра на два хватает, зато с ветерком :)
требования к доске? способность выдерживать хорошее усилие при разгоне и ехать больше вперёд, чем вбок, чтобы это усилие не пропадало даром.
отсюда и угол.