Страница 7 из 17
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 24 окт 2012, 09:15
Tigra
andaniel писал(а):И я всё еще считаю, что "техничный карвинг" небезопасен. А то что творится в снежкоме по утрам субботы - умильным занятием альтернативно одаренных людей.
по поводу субботы... поясни... я что-то не особо тебя поняла... (утро у меня еще - не проснулась)
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 24 окт 2012, 09:36
TBX
au писал(а):Лазером или радаром - оба мгновенную скорость показывают.
тоже есть сомнения что за расстояние намерит лазерный измеритель по трепыхающейся тряпке одежды... тут всё таки не кузов авто. размеры объекта опять таки.... не под это лазерные измерители проектировались.
рулетка и точный тайминг (сгодится даже камера с её кадрами в секунду при проезде рядом с "линейкой- метров тридцати с парой промежуточных отметок вполне достаточно")
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 24 окт 2012, 09:48
Шомпол
au писал(а):вот, Серёга, смотри
какая штука - в пять раз точнее твоего мобильника ($99):
Спасибо! Давно уже присматривал что-нибудь 5герцовое, но все маленькое что я видел, писало трек только 1 раз в секунду. Эх, еще б от батареек его запускать )))
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 24 окт 2012, 09:49
au
SveshnickoFF писал(а):примерно так при обсуждении топспида можно и нужно игнорировать горнолыжные трассы.
топспид - это двухкилометровая прямая в ЛезАрке и разгон на скользяке. не наша история.
[ Post made via Android ] 
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 24 окт 2012, 09:49
andaniel
au писал(а):Лазером или радаром - оба мгновенную скорость показывают.
Оптический датчик вряд ли реально будет использовать, у обычного GPS-a точность хромает, инерционная система еще хуже.
А лазером или радаром ты как мерить то собрался? Я к тому, что ты же сам предлагаешь ехать дугами, то есть направление движения изменяется. А радар то на месте стоит. Таж фигня и с линейкой лазерной.
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 24 окт 2012, 09:54
andaniel
Tigra писал(а):
по поводу субботы... поясни... я что-то не особо тебя поняла... (утро у меня еще - не проснулась)
Я писал, но видимо форточку не закрыли и сдуло... Закатывание каких то движений непонятных для райдера зачем что и куда и что это даст в езде ГОДАМИ! Плюханье об склон на скорости 20кмч в надежде, что волшебный койлер подхватит таки. Постоянное нытьё "нас сбивают- обижают" и все вокруг плохие, а самим перестать ездить поперек склона религия не позволяет... Это вот альтернативная одарённость, по-моему :)
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 24 окт 2012, 09:54
au
TBX писал(а):тоже есть сомнения что за расстояние намерит лазерный измеритель по трепыхающейся тряпке одежды...
ты в плаще что ли гоняешь? :-D
единственная проблема такого измерения - движение должно быть соосно лучу. но, я думаю, максимум скорости как раз в апексе и отсечется.
[ Post made via Android ] 
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 24 окт 2012, 09:58
au
andaniel писал(а): Это вот альтернативная одарённость, по-моему :)
то ли дело нетехнично фигануть по прямой с друзьями, по пути подправив череп своему соратнику. вот это тру скил!
[ Post made via Android ] 
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 24 окт 2012, 10:03
andaniel
au писал(а):andaniel писал(а): Это вот альтернативная одарённость, по-моему :)
то ли дело нетехнично фигануть по прямой с друзьями, по пути подправив череп своему соратнику. вот это тру скил!
Ау, поаккуратнее в дугах то, а то
http://www.az-design.ru/index.shtml?Pro ... 97/ukrf129
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 24 окт 2012, 10:15
TBX
au писал(а):TBX писал(а):тоже есть сомнения что за расстояние намерит лазерный измеритель по трепыхающейся тряпке одежды...
ты в плаще что ли гоняешь? :-D
а ты в лосинках?

Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 24 окт 2012, 10:25
Tigra
andaniel писал(а):Я писал, но видимо форточку не закрыли и сдуло... Закатывание каких то движений непонятных для райдера зачем что и куда и что это даст в езде ГОДАМИ! Плюханье об склон на скорости 20кмч в надежде, что волшебный койлер подхватит таки. Постоянное нытьё "нас сбивают- обижают" и все вокруг плохие, а самим перестать ездить поперек склона религия не позволяет... Это вот альтернативная одарённость, по-моему :)
ты своё катание со стороны видел?
о плюсах трубы вот что могу добавить... в прошлом году на выложенное мною видео из трубы на мустаге - я наслушалась много "лестного", а как показала позже практика - большинство были приятно удивлены результатом...
не вали всё в кучу... если ты такой опытный гонец, то навреняка тебе известно, что едут не лыжи и доски, а ноги - и в этом ключе твой тонкий троллинг о койлере читается ущербно...
порог страха у всех разный - можешь фигачить открытыми дугами - твоё право, хочешь гасить скорось в каждой дуге - гаси, в чём проблема?
это выбор определённого райдера, который соответствует его возможностям и уклонам, состояниям трасс.
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 24 окт 2012, 10:35
Scavenger
Шомпол писал(а):au писал(а):вот, Серёга, смотри
какая штука - в пять раз точнее твоего мобильника ($99):
Спасибо! Давно уже присматривал что-нибудь 5герцовое, но все маленькое что я видел, писало трек только 1 раз в секунду. Эх, еще б от батареек его запускать )))
как бы намекаю - камера ContourPLUS - 4-х герцовая.
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 10:53
SveshnickoFF
в том и дилемма видимо - как выглядит катание со стороны против катания для себя. интраверты и экстраверты)))
в то же самое упёрлись темы про свешивание ботинок, ракокатание и многие другие.
про гашение скорости дугами - это тоже весьма ограниченные условия нужны) ну примерно как на автомобиле ездить , используя только торможение двигателем. вполне реально, но это менее безопасно, чем использовать тормоз (сброс на сноуборде). Так что катание сбросами в целом побезопаснее выходит, но вот со стороны некрасивенько)
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 10:55
andaniel
Тигруль, не обижайся. Я высказал свое мнение о массе. На личности не переходил.
Ну вот, как опытный райдер, я вижу, что идет массовый фап=фап на снарягу у карверов. Какое то время назад все закупалиь волшебными свордами, но чуда не произошло и на халяву поехать не получилось. Сейчас от них избавляются, но покупают волшебные Койлеры, которые сами едут. И сколько возгласов было формата "на сворде не получалось, а на койлере со второго раза"? Геометрия досок подгоняется под райд людей. я не удивлюсь, если окажется, что Койлер имеет большинство заказов из России.
Порог страха надо сдвигать, иначе в горах будет страшно постоянно.
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 11:08
Tigra
andaniel писал(а):Тигруль, не обижайся. Я высказал свое мнение о массе. На личности не переходил.
Ну вот, как опытный райдер, я вижу, что идет массовый фап=фап на снарягу у карверов. Какое то время назад все закупалиь волшебными свордами, но чуда не произошло и на халяву поехать не получилось. Сейчас от них избавляются, но покупают волшебные Койлеры, которые сами едут. И сколько возгласов было формата "на сворде не получалось, а на койлере со второго раза"? Геометрия досок подгоняется под райд людей. я не удивлюсь, если окажется, что Койлер имеет большинство заказов из России.
Порог страха надо сдвигать, иначе в горах будет страшно постоянно.
да никаких обид, просто не люблю уравниловку
мода на доски всегда была, есть и будет - в сибири это оксессы и кеслеры, в москве - сворды и койлеры - это сейчас, а были еще - флеймы, вирусы, донеки и прочее и что с этого...
ты пробовал сворд и койлер? можешь сравнить? если нет, то мне не понятно с чего ты взял, что слив сворда связан с тем, что "чуда не произошло"?
я вижу так... сворд хорош для обучения, много важных мелочей он не простит, но большинство катающихся - уже не новички со всеми вытекающими... ты сам то глянь на тех кто покупает койлер - люди уже не один сезон катающие евро, а новички по прежнему первые шаги делают на сворде, потому как разницы особо им не почувствовать...
порог страха даже у детей различен, есть по природе трусливые - и это на всю жизнь вне зависимости от твоего мнения
а в 30 лет тебе вряд ли удасться сдвинуть, если только в теории... это примерно как у тебя - веришь, что можешь ехать 100+, хотя на самом деле ограничилось всё пустыми разглагольствованиями)
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 11:20
andaniel

Как говорят, что мой профиль на алпайн реплее не виден без регистрации.
Uploaded with
ImageShack.us
Как бы не окончилось. И еще очень хорошее высказывание есть: "Всё самое интересное лежит за пределами твоей зоны комфорта". Это про скорости и тп.
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 11:30
au
SveshnickoFF писал(а):в том и дилемма видимо - как выглядит катание со стороны против катания для себя. интраверты и экстраверты)))
катание становится красивым, когда появляется контроль и уверенность в собственных силах.
т.е. субъективное становится следствием объективного.
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 11:36
SveshnickoFF
au писал(а):SveshnickoFF писал(а):в том и дилемма видимо - как выглядит катание со стороны против катания для себя. интраверты и экстраверты)))
катание становится красивым, когда появляется контроль и уверенность в собственных силах.
т.е. субъективное становится следствием объективного.
контроль и уверенность в собственных силах - вещи сугубо субъективные имхо)
как и понятие красоты катания.
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 12:05
Scavenger
кстати я бы внес замечание. средняя скорость - это average. получается тупо делением, как температура по больнице. sustained - это устойчивая, постоянная, устоявшаяся. типичная для. крейсерская - я бы сказал.
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 24 окт 2012, 12:35
mikhalych
понимаешь ли, спорт-трассы - они специально крутые и затыканные. трасса должна делать катание неудобным, заставляя райдера раскрывать свой потенциал по её преодолению. как пример - топспид раллийной машины... он конечно есть какойто там, да и записи там стрёмные, как народ валит... но настоящий топспид меряют на ровнейших соляных озёрах. понимаешь, к чему я? на трассе ехать 50кмч гораздо сложнее, чем те же 50кмч на поле, особенно, если оно зелёное. ну типа трубы например)
примерно так при обсуждении топспида можно и нужно игнорировать горнолыжные трассы.
Ты наверно так и не посмотрел внимательно ролик с Миллером в этой ветке, иначе бы не говорил про затыканность трасс для спуска. Понимаешь ли 100 км.ч. достичь сложно в принципе. Прыгуну с самого большого полетного трамплина для этого надо 150м ледяной прямой лыжни и 40 градусов уклона, про низкие стойки и инвентарь повторяться не буду. Я плохо представляю сколько понадобится синего склона чтобы "стрелка спидометра" приблизилась к 100 у простого, пусть и очень опытного, сноубордиста. Но если есть люди способные сделать это на доске, то это здорово)