Страница 9 из 12

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 14:56
andaniel
au писал(а):
andaniel писал(а):А если чуть чуть закрут и чуть чуть ангуляция, что вместе даёт намного меньше движений чем чистый вид чего то одного? Как будем мерить минималистичность?
для начала найди для себя ответ на вопрос, для чего в бомере закручиваться, и чем плоха ангуляция в евро :)
Как то похоже на слив.

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:00
Anatol
нашел интересные определения из 2007 года:
КАРВИНГ, ФРИКАРВ (CARVING, Freecarve, FC) – катание без проскальзывания четкими резаными дугами с постоянным контролем доски.
ALPINE – катание на узкой, жесткой доске, по жестким же трассам.

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:01
au
SveshnickoFF писал(а):зачем искать на этот вопрос ответ? по факту если используется заркут и ангуляция одновременно - чем это плохо?
в 99% случаев - это избыточность от неумения управлять доской, используя минимум движений.
у меня есть оба ответа, но может ты знаешь что-то, чего не знаю я? :)

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:05
andaniel
Anatol писал(а):нашел интересные определения из 2007 года:
КАРВИНГ, ФРИКАРВ (CARVING, Freecarve, FC) – катание без проскальзывания четкими резаными дугами с постоянным контролем доски.
ALPINE – катание на узкой, жесткой доске, по жестким же трассам.
Это определение кто давал?

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:07
SveshnickoFF
au писал(а):
SveshnickoFF писал(а):зачем искать на этот вопрос ответ? по факту если используется заркут и ангуляция одновременно - чем это плохо?
в 99% случаев - это избыточность от неумения управлять доской, используя минимум движений.
у меня есть оба ответа, но может ты знаешь что-то, чего не знаю я? :)
что минимальнее - сильный закрут или сильная ангуляция или слабый закрут и слабая ангуляция? как определить минимум, достаточный для катания?

ведь нужно попробовать дофига комбинаций, чтобы утверждать, что на конкретном склоне нужно использовать только закрут или только ангуляцию. да ещё и обосновать както)

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:09
Dron
andaniel писал(а):
Dron писал(а): Что именно ты пробовал? EC? Можешь приличную укладку исполнить хоть в одну сторону?
Нет? Тогда что именно ты "пробовал"?
Что значит приличная укладка? Будет приличным лечь рядом с досокй, а потом встать на неё? Мы сейчас упрёмся в критерии приличности, как уже бывало ни раз.
Тут все просто - есть эксперты. Ну, например, если Женя Бен скажет, что ты исполнил приличную укладку, я ему поверю. И легко обойдемся без всяких критериев.
andaniel писал(а):Кстати, а на ЕС свет клином сошелся?
Ну фиг с ним с ЕС. Пусть хоть кто-нибудь из экспертов в каком-нибудь направлении карвинга скажет что ты качественно едешь. Ну хотя бы тренер из спортшколы воспитавший пару мастеров спорта...
andaniel писал(а):Катал бомером (не онедж, не СМС, а классический ракообразный бомер). Скучно...
То что ты назвал "классическим ракообразным бомером", никакого интереса в техническом плане не представляет.
andaniel писал(а):
Dron писал(а): А в России прирост качественных жестких заметно больше чем в Европе, не смотря на отсутствие условий. Ну и насчет процента, если посчитать среди активных катальщиков, которые хотя бы 50 часов в сезон накатывают и не бросают это занятие хотя бы 3-4 сезона, думаю процент будет весьма заметным. А для визуализации этого процента, приходи почаще в трубу к открытию... :yes:
Ну и про "эстетические техники, под которые нужен свой стафф" улыбнуло :lol:
Вот как то очень много отсеклось (кто откатывает больше 50 часов, не бросает через 3-4 года), может отсеченые этими критерияим и есть не задроты, которые катают в кайф?
Если им это "в кайф" почему же их на гору калачем не заманишь? :yes:
andaniel писал(а):А вот то что надо приходить к открытию и увидеть засилие свордов и койлеров говорит как раз о том, что ЕС - эстетическая техника для которой нужны спецстафф и спец условия.
Это ты Сереже Шомполу расскажи :lol:
А про "эстетичность", "декоративность", потребность в специальном стафе/условиях я слышал только от тех кто не владеет ЕС. Те кто в курсе имеют прямо противоположное мнение. Хотя это не отменяет желания катать на хороших досках за приемлемые деньги.

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:14
au
SveshnickoFF писал(а):что минимальнее - сильный закрут или сильная ангуляция или слабый закрут и слабая ангуляция? как определить минимум, достаточный для катания?
ангуляция точно больше сил требует, чем закрут вокруг позвоночника :)
для этого не надо быть провидцем или адским экспериментатором.
что касается техник - надо просто повнимательнее вникнуть в тему, всё уже на сто раз оговорено и разжёвано.

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:18
SveshnickoFF
потребность ЛЮБОЙ техники в надлежащем стаффе/условиях очевидна, принимая во внимание постулат Ау о минималистичности движений.

так как любая техника неоптимальна в каких-либо условиях, и имеет ограниченную зону применения, вне которой она как минимум избыточна по сравнению с другой.

например на скирутах зачастую техника (можно в кавычках) катания на базе доски менее затратна, нежели какойнить пушпул, ибо не требует ваще ничего, кроме устойчивости на скользяке, а при падении со скользяка сама превращается в карвинг

то есть можно там и пушпулом, можно и бомером наверно, но это не будут минимальные по движениям техники прохождения.

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:19
Anatol
andaniel писал(а):
Anatol писал(а):нашел интересные определения из 2007 года:
КАРВИНГ, ФРИКАРВ (CARVING, Freecarve, FC) – катание без проскальзывания четкими резаными дугами с постоянным контролем доски.
ALPINE – катание на узкой, жесткой доске, по жестким же трассам.
Это определение кто давал?
незнаю. думаю перевод с иностранных сайтов. в интернете много сайтов было с терминами по сноубордингу.

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:19
SveshnickoFF
au писал(а):
SveshnickoFF писал(а):что минимальнее - сильный закрут или сильная ангуляция или слабый закрут и слабая ангуляция? как определить минимум, достаточный для катания?
ангуляция точно больше сил требует, чем закрут вокруг позвоночника :)
для этого не надо быть провидцем или адским экспериментатором.
что касается техник - надо просто повнимательнее вникнуть в тему, всё уже на сто раз оговорено и разжёвано.

из этого следует, что сильный закрут менее затратен, нежели слабый закрут плюс слабая ангуляция или нет?

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:21
au
да, кстати, мы прогоны часто сбросом проезжаем, чтоб силы перед спуском экономить.
но как-то язык не поворачивается назвать это полноценным катанием :)

Патрис, кстати, на форуме писал об этом, типа был удивлён и вообще это "lack of style" :mosking:

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:21
Dron
SveshnickoFF писал(а):зачем искать на этот вопрос ответ? по факту если используется заркут и ангуляция одновременно - чем это плохо?
Критерий хорошо-плохо, в данном случае, предельно прост - если можешь ехать иначе (ангуляция без ротации, ротация без ангуляции, любые сочетания ротации-ангуляции) это хорошо, если только так (фиксированное сочетание ротации-ангуляции и никак иначе) это плохо. Ответ прост, не так ли?

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:22
au
SveshnickoFF писал(а):из этого следует, что сильный закрут менее затратен, нежели слабый закрут плюс слабая
ангуляция или нет?
из этого следует, что там, где ангуляция не нужна, она не применяется ни в каком виде, ни в слабом, ни в сильном :)
ровно то же можно сказать и про закрут в бомере.

меньше движений, лучше баланс.

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:28
SveshnickoFF
Dron писал(а):
SveshnickoFF писал(а):зачем искать на этот вопрос ответ? по факту если используется заркут и ангуляция одновременно - чем это плохо?
Критерий хорошо-плохо, в данном случае, предельно прост - если можешь ехать иначе (ангуляция без ротации, ротация без ангуляции, любые сочетания ротации-ангуляции) это хорошо, если только так (фиксированное сочетание ротации-ангуляции и никак иначе) это плохо. Ответ прост, не так ли?

этот ответ понятен и прост. Но противоречит критерию минимума движений от Ау.

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:29
SveshnickoFF
au писал(а):
SveshnickoFF писал(а):из этого следует, что сильный закрут менее затратен, нежели слабый закрут плюс слабая
ангуляция или нет?
из этого следует, что там, где ангуляция не нужна, она не применяется ни в каком виде, ни в слабом, ни в сильном :)
ровно то же можно сказать и про закрут в бомере.

меньше движений, лучше баланс.
как узнать, где нужна/ненужна ангуляция и где нужен/ненужен закрут при катании вне стилевых рамок евро/бомера?

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:30
SveshnickoFF
au писал(а):да, кстати, мы прогоны часто сбросом проезжаем, чтоб силы перед спуском экономить.
но как-то язык не поворачивается назвать это полноценным катанием :)

Патрис, кстати, на форуме писал об этом, типа был удивлён и вообще это "lack of style" :mosking:

ну то, что не на стиле - это понятно. стиль - это вещь такая, вкусовщинка по сути)

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:38
Dron
SveshnickoFF писал(а):
Dron писал(а):
SveshnickoFF писал(а):зачем искать на этот вопрос ответ? по факту если используется заркут и ангуляция одновременно - чем это плохо?
Критерий хорошо-плохо, в данном случае, предельно прост - если можешь ехать иначе (ангуляция без ротации, ротация без ангуляции, любые сочетания ротации-ангуляции) это хорошо, если только так (фиксированное сочетание ротации-ангуляции и никак иначе) это плохо. Ответ прост, не так ли?

этот ответ понятен и прост. Но противоречит критерию минимума движений от Ау.
Не увидел никакого противоречия. Поясни.

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:41
Dron
SveshnickoFF писал(а):как узнать, где нужна/ненужна ангуляция и где нужен/ненужен закрут при катании вне стилевых рамок евро/бомера?
Ты же когда ходишь или бегаешь, не спрашиваешь "как высоко поднимать ногу", "в какую сторону и как далеко ее ставить"... И тут так же - если технический арсенал есть, то он работает автоматически, по мере необходимости. Если его нет... :dont_know:

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:41
Mazzik
andaniel писал(а):
Anatol писал(а):нашел интересные определения из 2007 года:
КАРВИНГ, ФРИКАРВ (CARVING, Freecarve, FC) – катание без проскальзывания четкими резаными дугами с постоянным контролем доски.
ALPINE – катание на узкой, жесткой доске, по жестким же трассам.
Это определение кто давал?
что вы спорите?

Карвинг (от англ. carving — «вырезание») — искусство художественной резки по овощам и фруктам, а также по дереву, льду и камням. Слово «карвинг» происходит от английского слова carving, означающего «вырезание».

:laugh1:

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:45
Старикашка
andaniel писал(а):
Tigra писал(а): у Старикашки было неплохое начало, которое как всегда слили...
У него было неплохое начало пропаганды тренировок, которая ничего пазитивного не несёт. Так же была попытка субъективно дать объективную оценку личностных характеристик. Меня подобные посылы еще со школы вымораживают...
В школу можно было и не ходить, столько грамматических ошибок. Зря время только потерял.

Подумай о следующем поводе для вымораживания. Человеку нравится техничное катание, он катается сам, учит других. Пишет методички и мануалы для тех, кому тоже нравится техничное катание. И тут весь в белом приходит другой человек, который говорит что все здесь собравшиеся занимаются хернёй и заниматься надо совсем другим!

:-)

[ Post made via iPad ] Изображение