Страница 12 из 17
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 24 окт 2012, 16:46
mikhalych
Scavenger писал(а):mikhalych писал(а): Прыгуну с самого большого полетного трамплина для этого надо 150м ледяной прямой лыжни и 40 градусов уклона, про низкие стойки и инвентарь повторяться не буду. Я плохо представляю сколько понадобится синего склона чтобы "стрелка спидометра" приблизилась к 100 у простого, пусть и очень опытного, сноубордиста. Но если есть люди способные сделать это на доске, то это здорово)
упаси боже. сорока там нет. яб сказал большинство 35-37, и то, только в самом начале. середка у них 20+, а инран 10, ну 12 градусов. а так-то вон можно смело бордкроссовые трассы (и ваще вон весь скейт-слалом со старта с рампы) смело обозвать 40 градусов по твоей логике, на сотновании того, что первые три метра от калитки там именно столько.
про аутотренинг - порвало. сразу вспомнился АУтотренинг про парение над черными трассами. и про 2жэ в дуге. и еще много чего.
Погугли про Планицу, находил от 145-39 до 150-40 (длина-уклон). В Норвегии в 2012 еще мощней трамплин в строй ввели. Заодно про современную геометрию столов разгона глянь, про длину хилсайза.
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 16:47
andaniel
а причем тут экстримальность? начало разговора в том, что флейм на 50+ скоростях нестабилен. Продолжение в том, что я достигал 100ку на доске. А дальше пошли ваши фантазии. :)
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 16:51
SveshnickoFF
очень грубо посчитано, но для того, чтобы на плоскости(!) при закантовке 45град райдер ехал равновесно 100кмч, нада сайдкат доски иметь 70 с небольшим метров. а радиус дуги 50м примерно
меньший сайдкат или больший угол закантовки == преегрузки в дуге
у когонить есть опыт карвинга на подобных радиусах ваще?)
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 16:53
Scavenger
TBX писал(а):Scavenger писал(а):а это - форумный рекорд.
точняк.... если верить словам одного форумчанина, и показанной им картинке, то рекорд форума принадлежит именно ему

и точка

я про будущий, там про него обсуждалось
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 16:56
TBX
Scavenger писал(а):TBX писал(а):Scavenger писал(а):а это - форумный рекорд.
точняк.... если верить словам одного форумчанина, и показанной им картинке, то рекорд форума принадлежит именно ему

и точка

я про будущий, там про него обсуждалось
и будущий тоже его

Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 24 окт 2012, 16:57
Scavenger
mikhalych писал(а):Scavenger писал(а):mikhalych писал(а): Прыгуну с самого большого полетного трамплина для этого надо 150м ледяной прямой лыжни и 40 градусов уклона, про низкие стойки и инвентарь повторяться не буду. Я плохо представляю сколько понадобится синего склона чтобы "стрелка спидометра" приблизилась к 100 у простого, пусть и очень опытного, сноубордиста. Но если есть люди способные сделать это на доске, то это здорово)
упаси боже. сорока там нет. яб сказал большинство 35-37, и то, только в самом начале. середка у них 20+, а инран 10, ну 12 градусов. а так-то вон можно смело бордкроссовые трассы (и ваще вон весь скейт-слалом со старта с рампы) смело обозвать 40 градусов по твоей логике, на сотновании того, что первые три метра от калитки там именно столько.
про аутотренинг - порвало. сразу вспомнился АУтотренинг про парение над черными трассами. и про 2жэ в дуге. и еще много чего.
Погугли про Планицу, находил от 145-39 до 150-40 (длина-уклон). В Норвегии в 2012 еще мощней трамплин в строй ввели. Заодно про современную геометрию столов разгона глянь, про длину хилсайза.
да чего гуглить - сайт фис и оттуда технические руководства.
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 16:58
mangust2000
а вообще интересно посмотреть торможение с таких скоростей :) даже предположим экстренная остановка со 100, тормозной путь, его длинна, траектория .... (всякое ведь бывает) или это уже не важно :)
сколько нашёл лыжных рекордов у них все остановки или вырезаны или всё в конце грустно ...
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 17:01
Dron
andaniel писал(а):а причем тут экстримальность? начало разговора в том, что флейм на 50+ скоростях нестабилен. Продолжение в том, что я достигал 100ку на доске. А дальше пошли ваши фантазии. :)
Ты это опять о ком? Я, всего лишь, сформулировал критерий скоростного карвинга, видео которого мне бы было интересно. Простой и понятный критерий... Последующие мои посты, просто обоснование, почему это может быть интересно обитателям данного форума. Где фантазии?
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 17:09
andaniel
Что то я думал, что инструктора данного форума отличаются благоразумием. Вообще мне тоже хотелось бы посмотреть на закантовку на 45+ градусов на скорости порядка сотни.
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 17:12
Tim_67
Однако нормально так закусили удила. Уже второй десяток страниц пошел.
Хотя до рекорда скорости далеко
На мустаге народ бывало два десятка за сутки осваивал.
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 17:15
Dron
andaniel писал(а):Что то я думал, что инструктора данного форума отличаются благоразумием. Вообще мне тоже хотелось бы посмотреть на закантовку на 45+ градусов на скорости порядка сотни.
Это здорово, что наши желания совпадают. Значит нам легко найти общий язык.

Что полностью соответствует духу этого форума.
Так что? Кто покажет хорошую боевую закантовку на скорости 100+ на борде? Лыжники это делают каждый день...
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 17:18
Tim_67
А я сегодня первую в этом сезоне снежинку на улице видел...
И даже несколько.
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 18:07
Zeppelin
mangust2000 писал(а): сколько нашёл лыжных рекордов у них все остановки или вырезаны или всё в конце грустно ...
разговаривал с товарищем спидскиером.
говорит, все ошибки на торможении, и типичная травма при падении - ожоги. для обтекаемости надевают типа латекса почти на голое тело, при скольжении по снегу разогревается.
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 19:19
ben
не хочу ни с кем спорить, да собственно и не о чем
просто хочу подсказать простой способ померить скорость.
Рекордсмен съезжает с горки оставляя след, засекается время прохождение пути, потом измеряется его след с помощью
мерочного колеса которое используют дорожники (или любого колеса, предварительно измерив его окружность), путем простых вычислений определяется скорость, все просто и понятно.
Удачи друзья.
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 19:40
serg19
SveshnickoFF писал(а):au писал(а):
p.s. на форуме все горазды. смотришь потом живьём - матерь божья, ё...й стыд

Это и есть субъективизм, Андрей)
Кому корячиццо на чорном вельвете геройски в кайф, а кому на рокерной банане проскоблицоц там и с улыбкой до ушей укатить в леса. и вот смотрят такие два персонажа друг на друга , если встреттятся, и думают ровно то, что и ты описываешь))))))))))))))))))))))))
почти год прошел с предыдущего обсуждения критериев "правильности" катания , а объективные критерии так и не разработаны...
сплошной субъективизм
может и нет этих "объективных" критериев.
для каждого его стиль катания может и являться "экстремальным и техничным"
и поэтому название сайта каждый понимает по своему.
Вот катание спорстменов по трассе в гиганте - "экстремально и технично" ?
А они едут постоянными сбросами и прыжками.
Получается - нетехнично...
но с другой стороны желающих проверить свою техничность в затюканной всем кому не лень трубе - на ледяном склоне по трассе решились всего несколько человек...
Ну и как впечатления о техничности?
экстремально однозначно - больно ап лед то, даже в трубе то...и стена близко и опора подъемника тоже...адреналина хватает..
так что можно добавить к предложению, что настоящая каталка ТОЛЬКО в горах..
В этом сезоне и труба сюрприз приподнесла в виде ледяной трассы....попробуйте в следующем году.
Самомнение на место становится сразу...думаю даже у гуру с высоких гор....
а то все скорость, скорость...ну ее эту скорость..

Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 19:52
au
Сергей, ты хрень какую-то пишешь.
Критерии техничности внутри каждой техники есть, и они известны.
Критерии техничности карвинга в целом - чистое ведение по произвольной траектории и скорость.
Оценивать рейс по критериям других техник глупо. Фейл на выступлении среди "неумеющих контролировать доску спортсменов" - ненавязчивое тому подтверждение.
[ Post made via Android ] 
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 19:56
serg19
au писал(а):Сергей, ты хрень какую-то пишешь.
Критерии техничности внутри каждой техники есть, и они известны.
Критерии техничности карвинга в целом - чистое ведение по произвольной траектории и скорость.
Оценивать рейс по критериям других техник глупо. Фейл на выступлении среди "неумеющих контролировать доску спортсменов" - ненавязчивое тому подтверждение.
[ Post made via Android ] 
ну ну ...
хрень так хрень..
мне не сложно клоуном поработать...
у меня другое мнение.
когда напишешь ОБЪЕКТИВНЫЕ критерии для оценки карвинга, которые никто не сможет оспорить, ибо они будут ОБЪЕКТИВНЫМИ, то дай знать.
пока я вижу только препирательства ввиду субъективизма.
ну а ты - мою хрень...
а все таки попробуй ледяную трассу пройти - впечатляет ...

мне понравилось
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 20:01
au
Я рад, что ты наконец-то смог хоть чем-то выделиться :)
А через горящее кольцо на выкате не прыгал? :-D
[ Post made via Android ] 
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 24 окт 2012, 20:01
Шомпол
Шомпол писал(а):au писал(а):вот, Серёга, смотри
какая штука - в пять раз точнее твоего мобильника ($99):
Спасибо! Давно уже присматривал что-нибудь 5герцовое, но все маленькое что я видел, писало трек только 1 раз в секунду. Эх, еще б от батареек его запускать )))
Увы! Я почитал инструкцию, и там сказано:
fully charged battery can last up to 10 hours continuously operation (under 1Hz mode), and
4 hours under 5Hz mode.
В режиме повышенной точности, сдохнет за 4 часа. А если на морозе, то вообще сразу.
Re: Первая космическая
Добавлено: 24 окт 2012, 20:02
serg19
au писал(а):Я рад, что ты наконец-то смог хоть чем-то выделиться :)
А через горящее кольцо на выкате не прыгал :-D
[ Post made via Android ] 
а ты уже прыгнул?
ну и как?
видео покажешь?