Первая космическая

динамичные беседы обо всём на свете

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение SveshnickoFF »

au писал(а):
SveshnickoFF писал(а):я против. вне трасс безлюдных так ездить просто опасно.
само собой, на пустой трассе.
понятия трассы на курортах КБР не осбо замечено. Да и пустой её не сделать) а в-третьих, реакция на видео также абсолютна предсказуема) скуката...

ЗЫ я ж прально понимаю. что валилово 100+ по следу ратрака по леднику - это не карвинг и не контроль?)))))))
Аватара пользователя
Tigra
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Tigra »

SveshnickoFF писал(а):понятия трассы на курортах КБР не осбо замечено. Да и пустой её не сделать) а в-третьих, реакция на видео также абсолютна предсказуема) скуката...
меньше слов)
реакция на видео обычна адекватна, если конечно видео соответсвует действительности
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение andaniel »

Хорошая идея. Какие условия для видео? Придумывать закрытых дуг не надо только.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение SveshnickoFF »

Tigra писал(а):
SveshnickoFF писал(а):понятия трассы на курортах КБР не осбо замечено. Да и пустой её не сделать) а в-третьих, реакция на видео также абсолютна предсказуема) скуката...
меньше слов)
реакция на видео обычна адекватна, если конечно видео соответсвует действительности

так камера вроде едет,чо. я к тому - а что ожидается?
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение au »

andaniel писал(а):Хорошая идея. Какие условия для видео? Придумывать закрытых дуг не надо только.
съёмка со статичной точки.
ну и примерно так, только в 2-3 раза быстрее :)




так, на всякий случай, 100 км/ч - это примерно 28 метров в секунду.
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение andaniel »

А теперь включаем мозг и понимаем, что закрывая, а на видео отчётливо видны закрытые дуги мелкого радиуса, набрать 100кмч невозможно.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение au »

закрытые - это когда поперёк склона дуга заканчивается.
ты можешь вообще ничего не закрывать, ничё страшного :)
лишь бы контроль был.
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение andaniel »

А теперь продолжим начинание Бена.
Что в твоём понятии контроль?

ПС. До НГ еще 2 месяца, думаю успеем описать условия подробнее чем "также тока быстрее?"
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение au »

ну, чтоб было видно, что это ты на доске едешь, а не доска тебя по прямой несёт.
т.е. дуги изображать будешь :)

но основная проблема - не в том, как ты будешь ехать, а как будет измерена твоя скорость.
в идеале бы радар, конечно.
GPS-у веры нет.
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение andaniel »

Ну я буду катать как катать, съемки со стационарки там почти невозможны. А что в твоём понятии "изображать дуги"? Насколько глубоко надо закантовываться? Какой радиус дуги?
Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Dron »

andaniel писал(а):Хорошая идея. Какие условия для видео? Придумывать закрытых дуг не надо только.
Ну например - "угол закантовки доски относительно склона, в апексе дуги, не менее 45градусов".
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение au »

andaniel писал(а):Ну я буду катать как катать, съемки со стационарки там почти невозможны.
от первого лица лучше не снимать, там ничего не понятно.
надо, чтобы кто-то проехал вперёд и дождался тебя с камерой, либо снял, двигаясь параллельно.
с подъёмника там не снять?
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение andaniel »

Андрей, то есть условие изначально нестабильный райд?

Ау, а тут ты сам противоречишь себе. Ты ж сам писал, что с такими скоростями на этом форуме ни кто не ездит :)
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение au »

я лично такого не видел, и пока своими глазами не увижу, не поверю :)
сними, посмотрим.

здесь близко, но по прикидкам меньше сотни:

опасное катание, не повторять.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение SveshnickoFF »

съёмка от первого лица, траспортира у канта не видат... такой ролик будет принят комиссией по рассмотрению доказательств возможности катания на скоростях выше разрешённых на МКАД?
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение au »

Лучше, чтобы было видно доску, дуги и склон, чтоб можно было хотя бы примерно оценить скорость.
Аватара пользователя
Tim_67
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:47
Откуда: Москва совсем недавно

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Tim_67 »

Dron писал(а):Ну например - "угол закантовки доски относительно склона, в апексе дуги, не менее 45градусов".
Про 45 градусов наверное перегиб малость? Может нижнюю границу в 30 градусов установить. Для скоростей к сотке этого не просто достаточно а более чем достаточно будет (мне кажется).

А про "закрытость дуг" например определить, что каждая дуга должна длится между 45 градусов к линии падения до опять же 45 градусов к линии падения.

Для более менее гладких склонов вполне реальные условия.
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение andaniel »

Тим, вот сейчас мы подходим к ферическому коню в вакууме. Осталось написать длину дуги и угол наклона склона.
Аватара пользователя
Tim_67
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:47
Откуда: Москва совсем недавно

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Tim_67 »

andaniel писал(а):...
Я не настаиваю на таких параметрах.
Предложи другой способ определения контролируемости э-э-э... пусть будет райда.
И хочется слышать способ выраженнный именно в колличественных параметрах а не в качественных.
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение andaniel »

Я знаю, что я езжу контролируемо. Не всегда, но где это нужно, там контролю. Такой вариант описания контролируемости устроит?
Ответить

Вернуться в «Лё Паб»