Страница 4 из 17
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 16:14
SveshnickoFF
au писал(а):SveshnickoFF писал(а):я против. вне трасс безлюдных так ездить просто опасно.
само собой, на пустой трассе.
понятия трассы на курортах КБР не осбо замечено. Да и пустой её не сделать) а в-третьих, реакция на видео также абсолютна предсказуема) скуката...
ЗЫ я ж прально понимаю. что валилово 100+ по следу ратрака по леднику - это не карвинг и не контроль?)))))))
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 16:21
Tigra
SveshnickoFF писал(а):понятия трассы на курортах КБР не осбо замечено. Да и пустой её не сделать) а в-третьих, реакция на видео также абсолютна предсказуема) скуката...
меньше слов)
реакция на видео обычна адекватна, если конечно видео соответсвует действительности
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 16:21
andaniel
Хорошая идея. Какие условия для видео? Придумывать закрытых дуг не надо только.
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 16:23
SveshnickoFF
Tigra писал(а):SveshnickoFF писал(а):понятия трассы на курортах КБР не осбо замечено. Да и пустой её не сделать) а в-третьих, реакция на видео также абсолютна предсказуема) скуката...
меньше слов)
реакция на видео обычна адекватна, если конечно видео соответсвует действительности
так камера вроде едет,чо. я к тому - а что ожидается?
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 16:27
au
andaniel писал(а):Хорошая идея. Какие условия для видео? Придумывать закрытых дуг не надо только.
съёмка со статичной точки.
ну и примерно так, только в 2-3 раза быстрее :)
так, на всякий случай, 100 км/ч - это примерно 28 метров в секунду.
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 16:29
andaniel
А теперь включаем мозг и понимаем, что закрывая, а на видео отчётливо видны закрытые дуги мелкого радиуса, набрать 100кмч невозможно.
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 16:31
au
закрытые - это когда поперёк склона дуга заканчивается.
ты можешь вообще ничего не закрывать, ничё страшного :)
лишь бы контроль был.
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 16:36
andaniel
А теперь продолжим начинание Бена.
Что в твоём понятии контроль?
ПС. До НГ еще 2 месяца, думаю успеем описать условия подробнее чем "также тока быстрее?"
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 16:37
au
ну, чтоб было видно, что это ты на доске едешь, а не доска тебя по прямой несёт.
т.е. дуги изображать будешь :)
но основная проблема - не в том, как ты будешь ехать, а как будет измерена твоя скорость.
в идеале бы радар, конечно.
GPS-у веры нет.
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 16:45
andaniel
Ну я буду катать как катать, съемки со стационарки там почти невозможны. А что в твоём понятии "изображать дуги"? Насколько глубоко надо закантовываться? Какой радиус дуги?
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 16:46
Dron
andaniel писал(а):Хорошая идея. Какие условия для видео? Придумывать закрытых дуг не надо только.
Ну например - "угол закантовки доски относительно склона, в апексе дуги, не менее 45градусов".
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 16:52
au
andaniel писал(а):Ну я буду катать как катать, съемки со стационарки там почти невозможны.
от первого лица лучше не снимать, там ничего не понятно.
надо, чтобы кто-то проехал вперёд и дождался тебя с камерой, либо снял, двигаясь параллельно.
с подъёмника там не снять?
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 16:55
andaniel
Андрей, то есть условие изначально нестабильный райд?
Ау, а тут ты сам противоречишь себе. Ты ж сам писал, что с такими скоростями на этом форуме ни кто не ездит :)
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 16:58
au
я лично такого не видел, и пока своими глазами не увижу, не поверю :)
сними, посмотрим.
здесь близко, но по прикидкам меньше сотни:
опасное катание, не повторять.
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 17:03
SveshnickoFF
съёмка от первого лица, траспортира у канта не видат... такой ролик будет принят комиссией по рассмотрению доказательств возможности катания на скоростях выше разрешённых на МКАД?
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 17:08
au
Лучше, чтобы было видно доску, дуги и склон, чтоб можно было хотя бы примерно оценить скорость.
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 17:10
Tim_67
Dron писал(а):Ну например - "угол закантовки доски относительно склона, в апексе дуги, не менее 45градусов".
Про 45 градусов наверное перегиб малость? Может нижнюю границу в 30 градусов установить. Для скоростей к сотке этого не просто достаточно а более чем достаточно будет (мне кажется).
А про "закрытость дуг" например определить, что каждая дуга должна длится между 45 градусов к линии падения до опять же 45 градусов к линии падения.
Для более менее гладких склонов вполне реальные условия.
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 17:14
andaniel
Тим, вот сейчас мы подходим к ферическому коню в вакууме. Осталось написать длину дуги и угол наклона склона.
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 17:26
Tim_67
andaniel писал(а):...
Я не настаиваю на таких параметрах.
Предложи другой способ определения контролируемости э-э-э... пусть будет райда.
И хочется слышать способ выраженнный именно в колличественных параметрах а не в качественных.
Re: Кесслер и оксесс
Добавлено: 23 окт 2012, 17:29
andaniel
Я знаю, что я езжу контролируемо. Не всегда, но где это нужно, там контролю. Такой вариант описания контролируемости устроит?