Страница 5 из 17

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 17:38
Dron
Tim_67 писал(а):
Dron писал(а):Ну например - "угол закантовки доски относительно склона, в апексе дуги, не менее 45градусов".
Про 45 градусов наверное перегиб малость? Может нижнюю границу в 30 градусов установить. Для скоростей к сотке этого не просто достаточно а более чем достаточно будет (мне кажется).
Даунхильные лыжники ездят с закантовкой сильно больше 45.
Да и Антуан, на вышеприведенных видео, тоже...

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 17:39
andaniel
Отличаем спортивный даунхилл и топспид?

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 17:42
Tim_67
andaniel писал(а):...Такой вариант описания контролируемости устроит?...
Слова "я знаю" или "я вижу" и т.п. мне кажется плохо подходят для определения. Хотя сам ими не редко пользуюсь.

И давно мечтаю услышать логичное, параметризованное определение такого понятия как "контролируемость райда" и аналогичных.

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 17:45
Tim_67
Dron писал(а):Даунхильные лыжники ездят с закантовкой сильно больше 45.
Да и Антуан, на вышеприведенных видео, тоже...
Согласен, но:
- лыжники...
- Антуан...

Мы (многие из нас) еще прилично не доросли до них я думаю.
Для начала надо бы поберечься.

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 17:48
andaniel
А потому что это субъективные понятия. Кто то боится влупиться в людей, кто то боится что в него въедут, кто то не боится этого. От этого зависит понятие контролируемости.

Это как одна моя знакомая хвасталась что за 7 лет вождения машины ни одной аварии. Оказалось, что она выезжая со двора пристраивалась за каким нить троллейбусом или автобусом и ехала за ним пока не надо было свернуть.

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 17:48
SveshnickoFF
спортики ваще ездят по гарантированно безлюдным трассам. зачем вы на них ссылаетесь вообще?)

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 17:58
Tim_67
andaniel писал(а):...хвасталась что за 7 лет вождения машины ни одной аварии...
К стати вполне оцифрованый параметр.
За достаточно длинный временной промежуток, в определенном диапазоне условий отустствие аварийных случаев.

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 18:01
andaniel
Ну перемещаясь по пустым склонам со скоростью чуть быстрее чем 0, в гордом одиночестве не будет аварий.

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 18:05
Tim_67
andaniel писал(а):Ну перемещаясь по пустым склонам со скоростью чуть быстрее чем 0, в гордом одиночестве не будет аварий.
У нас вроде скорость прописана в районе сотки. Так что ноль не годится.

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 18:06
andaniel
Ну в районе сотки априори будут вйопы и уборки. Вот прям полюбому :)

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 18:10
Tim_67
andaniel писал(а):... Вот прям полюбому...
Тогда понятие "контролируемость" не применимо. Как минимум не очень применимо.

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 18:17
au
andaniel писал(а):Ну в районе сотки априори будут вйопы и уборки. Вот прям полюбому :)
колхоз - дело добровольное.
не уверен, не обгоняй :)

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 18:21
andaniel
Я что то как то не боюсь убираться. ;)

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 19:20
Anatol
Опытные лыжники спортсмены подсказали как скорость мерить:
выставить ладонь из окна машины на скорости и запомнить ощущения на разных скоростях (с поправкой на температуру).
При этом на небольших уклонах только на скорости больше 70 км/ч если встать прямо идет ощутимое торможение от сопротивления воздуха.

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 19:43
mikhalych
Еще один пример того, что происходит с людьми на скорости 100+. И это на лыжах!!!

Любой смертный на такой скорости одним местом лом перекусит)

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 19:46
Шомпол
Anatol писал(а):Опытные лыжники спортсмены подсказали как скорость мерить:
выставить ладонь из окна машины на скорости и запомнить ощущения на разных скоростях (с поправкой на температуру).
При этом на небольших уклонах только на скорости больше 70 км/ч если встать прямо идет ощутимое торможение от сопротивления воздуха.
Есть такой прибор - анемометр. Раз уж мы GPSу не верим.
http://www.220-volt.ru/catalog-61450/
Только не забыть потом поправку на ветер сделать.

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 19:58
TBX
Шомпол писал(а):Есть такой прибор - анемометр.
ну есть такой прибор, но веры ему в вопросах измерения скорости не больше чем нафигатору
Шомпол писал(а):Только не забыть потом поправку на ветер сделать.
если ты побалуешься этим прибором, то поймёшь почему.... просто стоя на месте вычисли эту поправку :yes:

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 20:08
mikhalych
Вы логически рассудите: Люди очень много тренируются, что бы достичь скоростей 100+, соревнуются на черных склонах и отвесных столах разгона, на ледяном покрытии, на лыжах за 2 метра, намазанных фиг знает чем, во всяких высоко-технологичных костюмах, в низких стойках и т.д., А тут так походя сотка?! да нефиг делать!)

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 22:15
Шомпол
TBX писал(а):] ну есть такой прибор, но веры ему в вопросах измерения скорости не больше чем нафигатору
Другое дело ладонь в окно - вот истинно джедайский измерительный прибор! ))))))))

Re: Кесслер и оксесс

Добавлено: 23 окт 2012, 22:23
Шомпол
Точности GPS вполне хватало чтобы отдельные дуги нарисовать, на фоне сорочан. Но некоторые особо упёртые личности все равно считают, что GPS прибор не точный, и врет, врет, врет...