Подвески SL1 (совместными усилиями)

слаломный скейт: памп, деки, подвески, трассы и таймеры

Модератор: au

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Прошу прощения за качество на телефон снимал.
С передней дней пять катаюсь, заднюю сегодня тока поставил.
http://www.sendspace.com/filegroup/ddbm ... dUAD6PNs2f
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение serg19 »

Итак, подвески в Москве!

Первое впечатление - Вау!
могут же ЕЩЕ в России сделать такое!
в Москве уже вряд ли...а вот Челябинск - сказал и сделал.
Алексею (Пуху) огромная благодарность, я не верил что ты сделаешь их :dont_know: :nea: ...думал все останется на уровне обсудили...и забыли.
но вот они есть и такие приятно тяжеленькие и оригинально красивые, на Радикалы почти не похожи..... :smile:

смогу раздать на тесты в пятницу

как и предполагалось отдать на тесты в разные школы скейтбординга.

один комплект Владу идет- он обещал интенсивно их выкатать по 3-4 часа каждый день (отличные ресурсные испытания будут)
отчет попрошу составить.

один комплект на вельвет
кто будет ставить на свою деку и покатает с последующим разбором и описанием плюсов и минусов?
для исправления по возможности
Андрей Ау? возьмешься?

после тестов Алексей был непротив наладить мелкосерийной производство

один комплект поставлю себе - может сбудется мечта идиота - подвески радикал с неломающимся кингпином :shok: . Для фрипампа они мне очень нравились своей работой.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

Да-да, один комплект мой, так задумано.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Над кингпином работаю, сегодня будет результат. Глядишь как на гогах можно будет вешалку снимать без его выкручивания. По крайней мере теоретически нарисовалось, правда все тютелька в тютельку. Сегодня проверю на практике.
Serfer
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
Откуда: Озерск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Serfer »

Мне подвески в действии очень понравились. Лёша молодец.
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

serg19 писал(а):один комплект Владу идет- он обещал интенсивно их выкатать по 3-4 часа каждый день (отличные ресурсные испытания будут)
...
после тестов Алексей был не против наладить мелкосерийное производство
а в чем смысл ресурсных испытаний? или в серию тоже стальные пойдут?
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение SveshnickoFF »

да. стальные. с метрическими резьбами.
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

что-то вы меня запутали...
Puh писал(а):Опытные делаю <из того,> что есть в большом достатке. Важно конструкция чтобы удачная получилась. А вопрос потом изготовить из дюраля, это не вопрос
повторять имеющееся из дюраля не получится, поэтому и испытания придется повторять для новых форм/конструкции. если серия из стали, то можно было проще, технологичнее, легче и тд
объяснитесь/определитесь, плиз :)))
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

easyArider писал(а):а в чем смысл ресурсных испытаний? или в серию тоже стальные пойдут?
там к геометрии и конструкции в целом есть вопросы.
надо пробовать

[ Post made via Android ] Изображение
Антон
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Антон »

au писал(а):
easyArider писал(а):а в чем смысл ресурсных испытаний? или в серию тоже стальные пойдут?
там к геометрии и конструкции в целом есть вопросы.
надо пробовать

[ Post made via Android ] Изображение
Дека нужна?
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

На Гошину поставлю, она длиннее.

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Сделал сегодня кингпины как на ГОГ с конусом. Все получилось, выкручивать не нужно будет, гайку открутил и амортизаторы поменял. В общем как все хотели. Правда необходимо немного доработать кронштейн, а именно ось которая входит в сферик на базе необходимо сделать короче на 3.5 мм. В следующих учту. В существующих можно доработать на наждаке. Фото чуть попозже.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

По поводу материала. Однозначно лучше делать из стали. Механические свойства у нее во много раз лучше, даже чем у популярного сейчас титанала или дюралюминия. С этим я думаю никто спорить не будет, если кто сомневается google поможет. Разница в весе 385 грамм (Андрей как в воду глядел), пусть даже пол кило я думая не такая существенная. Альтернатива есть легкая, это капролактан, мы из него подшипники жидкостного трения делаем для металургов. Ну это так отступление, сделаю из него какнибудь.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

а в чем смысл ресурсных испытаний? или в серию тоже стальные пойдут?
Смысл в определении оптимальной конструкции. По высоте, углам и т.д. Я мог ни чего не менять, а просто тупо скопировать радикал, ГОГ, 161 в общем любую подвеску. Но получив в этом году скейт от Olegga я впервую очередь задался вопросом а нах... точнее зачем столько клиньев, зачем эти длинющие болты крепления. Неужели нельзя без них. Почему америкосы делают так??? Неужели они не знают оптимальные углы для каждой из дисциплин??? Ответ простой все они знают, а денег хотят побольше. Купил радикал купи к нему как минимум 7 клиньев и тогда он поедет, купи у них же длинные болты которые на рынке, уж извините не купите, и опять же по заоблачной цене. Кингпины это вообще чтото с чем то 10 баксов, оси 18. Это чтоли нормальное ценообразование??? А на ГОГ цена, я думаю они в ней все учли и стоимость клиньев, и стоимость нескольких баз, коль все в одно собрали.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

В общем наболело. Времени бы побольше и до лягушек с катеками доберусь :laugh1:
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение FRIDAY »

когда налетел радикалом на камень,,,осматривая такую моЩную рану на вешалке,,,сраЗу вспомнил стальные подвески Пуха!

почему не делают сразу нормальные углы на радикал....????
видимо сконcтруированы они lдостаточно давно, и катали как то по другому...внести изменения просто не кому...нет такого человека ....
Хорошо что есть Пух!
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

Для Гогов две проставки и один клин требуется :-D
Это потому, что производителя досок ломает сзади деревянный клинышек в сендвич положить.
Но клинья и болты - это фигня, они копейки стоят.
А вот кингпин с флексом, который автоматически меняется раз в год минимум - это за гранью моего понимания :-D
COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение COACH »

Puh писал(а):По поводу материала. Однозначно лучше делать из стали. Механические свойства у нее во много раз лучше, даже чем у популярного сейчас титанала или дюралюминия.
А титан на Урале есть? )
И насколько будет дороже и сложнее технологически выполнять это изделие?
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

COACH писал(а):А титан на Урале есть? )
Здрассьте :) Там целое ВСМПО есть.
COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение COACH »

au писал(а):
COACH писал(а):А титан на Урале есть? )
Здрассьте :) Там целое ВСМПО есть.
дык... потому и вопрошаю )))

Вполне могут быть проблемы с "заносом и выносом", и сырья, и изделий, если вход и выход, как я думаю, не свободный....(
Ответить

Вернуться в «Скейт»