Подвески SL1 (совместными усилиями)
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Прошу прощения за качество на телефон снимал.
С передней дней пять катаюсь, заднюю сегодня тока поставил.
http://www.sendspace.com/filegroup/ddbm ... dUAD6PNs2f
С передней дней пять катаюсь, заднюю сегодня тока поставил.
http://www.sendspace.com/filegroup/ddbm ... dUAD6PNs2f
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Итак, подвески в Москве!
Первое впечатление - Вау!
могут же ЕЩЕ в России сделать такое!
в Москве уже вряд ли...а вот Челябинск - сказал и сделал.
Алексею (Пуху) огромная благодарность, я не верил что ты сделаешь их
...думал все останется на уровне обсудили...и забыли.
но вот они есть и такие приятно тяжеленькие и оригинально красивые, на Радикалы почти не похожи.....
смогу раздать на тесты в пятницу
как и предполагалось отдать на тесты в разные школы скейтбординга.
один комплект Владу идет- он обещал интенсивно их выкатать по 3-4 часа каждый день (отличные ресурсные испытания будут)
отчет попрошу составить.
один комплект на вельвет
кто будет ставить на свою деку и покатает с последующим разбором и описанием плюсов и минусов?
для исправления по возможности
Андрей Ау? возьмешься?
после тестов Алексей был непротив наладить мелкосерийной производство
один комплект поставлю себе - может сбудется мечта идиота - подвески радикал с неломающимся кингпином
. Для фрипампа они мне очень нравились своей работой.
Первое впечатление - Вау!
могут же ЕЩЕ в России сделать такое!
в Москве уже вряд ли...а вот Челябинск - сказал и сделал.
Алексею (Пуху) огромная благодарность, я не верил что ты сделаешь их
но вот они есть и такие приятно тяжеленькие и оригинально красивые, на Радикалы почти не похожи.....
смогу раздать на тесты в пятницу
как и предполагалось отдать на тесты в разные школы скейтбординга.
один комплект Владу идет- он обещал интенсивно их выкатать по 3-4 часа каждый день (отличные ресурсные испытания будут)
отчет попрошу составить.
один комплект на вельвет
кто будет ставить на свою деку и покатает с последующим разбором и описанием плюсов и минусов?
для исправления по возможности
Андрей Ау? возьмешься?
после тестов Алексей был непротив наладить мелкосерийной производство
один комплект поставлю себе - может сбудется мечта идиота - подвески радикал с неломающимся кингпином
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Да-да, один комплект мой, так задумано.
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Над кингпином работаю, сегодня будет результат. Глядишь как на гогах можно будет вешалку снимать без его выкручивания. По крайней мере теоретически нарисовалось, правда все тютелька в тютельку. Сегодня проверю на практике.
-
Serfer
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
- Откуда: Озерск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Мне подвески в действии очень понравились. Лёша молодец.
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
а в чем смысл ресурсных испытаний? или в серию тоже стальные пойдут?serg19 писал(а):один комплект Владу идет- он обещал интенсивно их выкатать по 3-4 часа каждый день (отличные ресурсные испытания будут)
...
после тестов Алексей был не против наладить мелкосерийное производство
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
да. стальные. с метрическими резьбами.
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
что-то вы меня запутали...
объяснитесь/определитесь, плиз :)))
повторять имеющееся из дюраля не получится, поэтому и испытания придется повторять для новых форм/конструкции. если серия из стали, то можно было проще, технологичнее, легче и тдPuh писал(а):Опытные делаю <из того,> что есть в большом достатке. Важно конструкция чтобы удачная получилась. А вопрос потом изготовить из дюраля, это не вопрос
объяснитесь/определитесь, плиз :)))
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
там к геометрии и конструкции в целом есть вопросы.easyArider писал(а):а в чем смысл ресурсных испытаний? или в серию тоже стальные пойдут?
надо пробовать
[ Post made via Android ]

-
Антон
- Сообщения: 4392
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Дека нужна?au писал(а):там к геометрии и конструкции в целом есть вопросы.easyArider писал(а):а в чем смысл ресурсных испытаний? или в серию тоже стальные пойдут?
надо пробовать
[ Post made via Android ]
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
На Гошину поставлю, она длиннее.
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]

- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Сделал сегодня кингпины как на ГОГ с конусом. Все получилось, выкручивать не нужно будет, гайку открутил и амортизаторы поменял. В общем как все хотели. Правда необходимо немного доработать кронштейн, а именно ось которая входит в сферик на базе необходимо сделать короче на 3.5 мм. В следующих учту. В существующих можно доработать на наждаке. Фото чуть попозже.
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
По поводу материала. Однозначно лучше делать из стали. Механические свойства у нее во много раз лучше, даже чем у популярного сейчас титанала или дюралюминия. С этим я думаю никто спорить не будет, если кто сомневается google поможет. Разница в весе 385 грамм (Андрей как в воду глядел), пусть даже пол кило я думая не такая существенная. Альтернатива есть легкая, это капролактан, мы из него подшипники жидкостного трения делаем для металургов. Ну это так отступление, сделаю из него какнибудь.
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Смысл в определении оптимальной конструкции. По высоте, углам и т.д. Я мог ни чего не менять, а просто тупо скопировать радикал, ГОГ, 161 в общем любую подвеску. Но получив в этом году скейт от Olegga я впервую очередь задался вопросом а нах... точнее зачем столько клиньев, зачем эти длинющие болты крепления. Неужели нельзя без них. Почему америкосы делают так??? Неужели они не знают оптимальные углы для каждой из дисциплин??? Ответ простой все они знают, а денег хотят побольше. Купил радикал купи к нему как минимум 7 клиньев и тогда он поедет, купи у них же длинные болты которые на рынке, уж извините не купите, и опять же по заоблачной цене. Кингпины это вообще чтото с чем то 10 баксов, оси 18. Это чтоли нормальное ценообразование??? А на ГОГ цена, я думаю они в ней все учли и стоимость клиньев, и стоимость нескольких баз, коль все в одно собрали.а в чем смысл ресурсных испытаний? или в серию тоже стальные пойдут?
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
В общем наболело. Времени бы побольше и до лягушек с катеками доберусь 
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
когда налетел радикалом на камень,,,осматривая такую моЩную рану на вешалке,,,сраЗу вспомнил стальные подвески Пуха!
почему не делают сразу нормальные углы на радикал....????
видимо сконcтруированы они lдостаточно давно, и катали как то по другому...внести изменения просто не кому...нет такого человека ....
Хорошо что есть Пух!
почему не делают сразу нормальные углы на радикал....????
видимо сконcтруированы они lдостаточно давно, и катали как то по другому...внести изменения просто не кому...нет такого человека ....
Хорошо что есть Пух!
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Для Гогов две проставки и один клин требуется :-D
Это потому, что производителя досок ломает сзади деревянный клинышек в сендвич положить.
Но клинья и болты - это фигня, они копейки стоят.
А вот кингпин с флексом, который автоматически меняется раз в год минимум - это за гранью моего понимания :-D
Это потому, что производителя досок ломает сзади деревянный клинышек в сендвич положить.
Но клинья и болты - это фигня, они копейки стоят.
А вот кингпин с флексом, который автоматически меняется раз в год минимум - это за гранью моего понимания :-D
-
COACH
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
А титан на Урале есть? )Puh писал(а):По поводу материала. Однозначно лучше делать из стали. Механические свойства у нее во много раз лучше, даже чем у популярного сейчас титанала или дюралюминия.
И насколько будет дороже и сложнее технологически выполнять это изделие?
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Здрассьте :) Там целое ВСМПО есть.COACH писал(а):А титан на Урале есть? )
-
COACH
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
дык... потому и вопрошаю )))au писал(а):Здрассьте :) Там целое ВСМПО есть.COACH писал(а):А титан на Урале есть? )
Вполне могут быть проблемы с "заносом и выносом", и сырья, и изделий, если вход и выход, как я думаю, не свободный....(