Первая космическая

динамичные беседы обо всём на свете

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Dron »

Tim_67 писал(а):
Dron писал(а):Ну например - "угол закантовки доски относительно склона, в апексе дуги, не менее 45градусов".
Про 45 градусов наверное перегиб малость? Может нижнюю границу в 30 градусов установить. Для скоростей к сотке этого не просто достаточно а более чем достаточно будет (мне кажется).
Даунхильные лыжники ездят с закантовкой сильно больше 45.
Да и Антуан, на вышеприведенных видео, тоже...
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение andaniel »

Отличаем спортивный даунхилл и топспид?
Аватара пользователя
Tim_67
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:47
Откуда: Москва совсем недавно

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Tim_67 »

andaniel писал(а):...Такой вариант описания контролируемости устроит?...
Слова "я знаю" или "я вижу" и т.п. мне кажется плохо подходят для определения. Хотя сам ими не редко пользуюсь.

И давно мечтаю услышать логичное, параметризованное определение такого понятия как "контролируемость райда" и аналогичных.
Аватара пользователя
Tim_67
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:47
Откуда: Москва совсем недавно

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Tim_67 »

Dron писал(а):Даунхильные лыжники ездят с закантовкой сильно больше 45.
Да и Антуан, на вышеприведенных видео, тоже...
Согласен, но:
- лыжники...
- Антуан...

Мы (многие из нас) еще прилично не доросли до них я думаю.
Для начала надо бы поберечься.
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение andaniel »

А потому что это субъективные понятия. Кто то боится влупиться в людей, кто то боится что в него въедут, кто то не боится этого. От этого зависит понятие контролируемости.

Это как одна моя знакомая хвасталась что за 7 лет вождения машины ни одной аварии. Оказалось, что она выезжая со двора пристраивалась за каким нить троллейбусом или автобусом и ехала за ним пока не надо было свернуть.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение SveshnickoFF »

спортики ваще ездят по гарантированно безлюдным трассам. зачем вы на них ссылаетесь вообще?)
Аватара пользователя
Tim_67
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:47
Откуда: Москва совсем недавно

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Tim_67 »

andaniel писал(а):...хвасталась что за 7 лет вождения машины ни одной аварии...
К стати вполне оцифрованый параметр.
За достаточно длинный временной промежуток, в определенном диапазоне условий отустствие аварийных случаев.
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение andaniel »

Ну перемещаясь по пустым склонам со скоростью чуть быстрее чем 0, в гордом одиночестве не будет аварий.
Аватара пользователя
Tim_67
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:47
Откуда: Москва совсем недавно

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Tim_67 »

andaniel писал(а):Ну перемещаясь по пустым склонам со скоростью чуть быстрее чем 0, в гордом одиночестве не будет аварий.
У нас вроде скорость прописана в районе сотки. Так что ноль не годится.
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение andaniel »

Ну в районе сотки априори будут вйопы и уборки. Вот прям полюбому :)
Аватара пользователя
Tim_67
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:47
Откуда: Москва совсем недавно

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Tim_67 »

andaniel писал(а):... Вот прям полюбому...
Тогда понятие "контролируемость" не применимо. Как минимум не очень применимо.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение au »

andaniel писал(а):Ну в районе сотки априори будут вйопы и уборки. Вот прям полюбому :)
колхоз - дело добровольное.
не уверен, не обгоняй :)
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение andaniel »

Я что то как то не боюсь убираться. ;)
Аватара пользователя
Anatol
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Anatol »

Опытные лыжники спортсмены подсказали как скорость мерить:
выставить ладонь из окна машины на скорости и запомнить ощущения на разных скоростях (с поправкой на температуру).
При этом на небольших уклонах только на скорости больше 70 км/ч если встать прямо идет ощутимое торможение от сопротивления воздуха.
mikhalych
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:25
Откуда: Город-Герой Мурманск
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение mikhalych »

Еще один пример того, что происходит с людьми на скорости 100+. И это на лыжах!!!

Любой смертный на такой скорости одним местом лом перекусит)
Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Шомпол »

Anatol писал(а):Опытные лыжники спортсмены подсказали как скорость мерить:
выставить ладонь из окна машины на скорости и запомнить ощущения на разных скоростях (с поправкой на температуру).
При этом на небольших уклонах только на скорости больше 70 км/ч если встать прямо идет ощутимое торможение от сопротивления воздуха.
Есть такой прибор - анемометр. Раз уж мы GPSу не верим.
http://www.220-volt.ru/catalog-61450/
Только не забыть потом поправку на ветер сделать.
Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение TBX »

Шомпол писал(а):Есть такой прибор - анемометр.
ну есть такой прибор, но веры ему в вопросах измерения скорости не больше чем нафигатору
Шомпол писал(а):Только не забыть потом поправку на ветер сделать.
если ты побалуешься этим прибором, то поймёшь почему.... просто стоя на месте вычисли эту поправку :yes:
mikhalych
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:25
Откуда: Город-Герой Мурманск
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение mikhalych »

Вы логически рассудите: Люди очень много тренируются, что бы достичь скоростей 100+, соревнуются на черных склонах и отвесных столах разгона, на ледяном покрытии, на лыжах за 2 метра, намазанных фиг знает чем, во всяких высоко-технологичных костюмах, в низких стойках и т.д., А тут так походя сотка?! да нефиг делать!)
Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Шомпол »

TBX писал(а):] ну есть такой прибор, но веры ему в вопросах измерения скорости не больше чем нафигатору
Другое дело ладонь в окно - вот истинно джедайский измерительный прибор! ))))))))
Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Шомпол »

Точности GPS вполне хватало чтобы отдельные дуги нарисовать, на фоне сорочан. Но некоторые особо упёртые личности все равно считают, что GPS прибор не точный, и врет, врет, врет...
Вложения
GPS_soro_track.jpg
Ответить

Вернуться в «Лё Паб»